Франкфуртский автосалон IAA 2009 (Часть 3)
Mazda
К 20-летию родстера Mazda MX-5 подготовили его облегченный вариант – Superlight Concept. Кабриолет рассчитан на гоночный автодром. Его заметно облегчили, и теперь масса равна 995 кг. У такого MX-5 отсутствует лобовое стекло, исчезли и дверные ручки. А за спинками спортивных сидений появились защитные дуги. Двигатель мощностью 126 л. с. остался без изменений. У Superlight Concept также увеличена на 50 мм колея, а кузов понижен на 30 мм. Инженеры доработали подвеску и установили перфорированные тормозные диски.
McLaren
Британская компания, знаменитая по "Формуле-1", представила свой очередной дорожный автомобиль – MP4-12C. Двухместное купе будет более доступным, чем предшественники McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren, его цена – 185 тыс. евро. Автомобиль сохранил фирменную черту – двери, поднимающиеся вверх. В салоне преобладают современные технологии – даже большинство приборов – цифровые, а не аналоговые. Центральнорасположенный 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 600 л. с., а вместе с ним работает 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Среди технических новшеств – активные стабилизаторы поперечной устойчивости и технология Brake Steer, борющаяся с недостаточной поворачиваемостью.
Mini
На стенде Mini демонстрировались родственные Coupe Concept и Roadster Concept. Они основаны на серийной модели и очень похожи на нее. Однако купе отличается спортивной аркообразной линией крыши, а кабриолет, в отличие от Mini Cabrio, является строго двухместным. В салоне установлены спортивные руль и сиденья.
Coupe Concept получил 211-сильный турбодвигатель Mini John Cooper Works и способен разгоняться до 100 км/ч за 6 с. Roadster Concept оснащен 175-сильной "четверкой" от Mini Cooper S. У автомобилей более жесткая подвеска и острое рулевое управление. Не исключено, что Mini Roadster Concept станет серийным.
Mercedes-Benz
Главная новинка в весьма масштабной экспозиции Mercedes-Benz – новое спорткупе SLS AMG. Оно приходит на смену модели SLR McLaren и является современной интерпретацией знаменитого 300SL. Как и у предка, его двери поднимаются вверх по принципу "крыло чайки". Пропорции также сохранены: длинный капот сочетается с небольшим багажником. Благодаря использованию алюминиевых сплавов, он весит 1620 кг. Салон купе имитирует кабину самолета: здесь установлены пара спортивных сидений, разделенных высоким тоннелем. Циферблаты приборов выполнены в старинном стиле. Купе приводится в движение 6,2-литровым V8 мощностью 571 л. с., на нем дебютирует и новая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость составляет 317 км/ч. В то же время расход топлива равен 13,2 л/100 км. Цена SLS AMG будет заметно меньше, чем у SLR McLaren – 177 тыс. евро. Помимо SLS AMG, представили новое поколение универсала E-Class. Автомобиль подрос в длину до 4895 мм, а объем его багажника может достигать 1950 л. Он позаимствовал у седана все технические новшества и двигатели. Стоит он около 45 тыс. евро. Вместе с обычным универсалом показали и горячий E63 AMG Estate с 6,2-литровым 525-сильным мотором. Представители Mercedes-Benz подготовили сразу три экологические модели. S500 Plug-in Hybrid оснащен 3,5-литровым 292-сильным V6 и 60-сильным электромотором. Он расходует всего 3,2 л/100 км и к тому же может проехать 30 км на электрической тяге. Гибридный мини-вэн BlueZero E-Cell Plus еще зимой дебютировал как концепт, а теперь уже почти готов к серийному производству. Он оснащен 100-киловаттным электромотором и способен развить 150 км/ч. Заряда батарей хватает на 400 км пробега, а затем подключается 67-сильный бензиновый мотор-генератор, питающий энергией электродвигатель. А вот B-Class F-Cell – уже полноценная серийная модель. Мини-вэн с двигателем на водородных топливных ячейках выпустят в количестве 200 штук. Он также способен проехать 400 км на одной заправке, а мощность двигателя – 136 л. с.
Opel
Ключевая премьера от Opel – новое поколение хетчбэка Astra. Автомобиль радикально отличается по дизайну от предшественников и схож с моделью Insignia. На смену граням пришли элегантные линии кузова. А в длину хетчбэк достигает уже 4420 мм. В салоне также ощущается родство с Insignia – в первую очередь это заметно по стилю панели приборов и центральной консоли. Автомобиль также оснастили новой системой Opel Eye, распознающей дорожные знаки. Astra оснастили как уже знакомыми, так и новыми двигателями. Так, на этой модели дебютировал 1,4-литровый 140-сильный бензиновый турбомотор. Наряду с ним доступны 1,6-литровые "четверки" – атмосферные мощностью 100 и 115 л. с. и 180-сильная с турбонаддувом. Турбодизелей всего четыре: от 1,3-литрового 95-сильного до 2,0-литрового 160-сильного. По цене новинка не должна слишком отличаться от нынешнего Astra (15900–22100 евро в Германии).
Peugeot
Модельный ряд Peugeot пополнило небольшое купе RCZ. Автомобиль отличается грациозным дизайном, а наиболее интересная его деталь – аркообразная крыша с двумя выпуклостями. Хотя он позаимствовал платформу у хетчбэка 308, но получился шире и заметно ниже его. В салоне установлены спортивные кресла и руль, а центральную консоль покрыли лаком. Все три двигателя RCZ оснащены турбонаддувом. Это два 1,6-литровых бензиновых мотора (156 и 200 л.с.), а также 2,0-литровый 163-сильный турбодизель. Вскоре появится и гибридная версия, в которой дизель приводит передние колеса, а электромотор задние. Ее во Франкфурте показали в качестве концепта. Серийная же модель стоит от 22 тыс. евро. Вторая новинка от Peugeot – мини-вэн 5008. Автомобиль длиной 4,5 м может поместить семерых. Его внешний вид напоминает французский скоростной поезд TGV. Спортивного духа в салоне прибавляют наклоненная центральная консоль и руль с плоским внизу ободом. Сиденья второго ряда оснащены горизонтальными регулировками. На выбор предлагают два 1,6-литровых бензиновых мотора (120 и 156 л. с.), 1,6-литровый 110-сильный турбодизель и 2,0-литровый мотор мощностью 150 или 163 л. с. Цены начинаются с отметки в 20 тыс. евро. Концептуальный Peugeot BB1 при длине в 2,5 м способен поместить четверых. А в каждом его колесе – по электромотору мощностью 20 л. с. Молодежный автомобиль оснастили камерой заднего вида и возможностью выхода в Интернет. Посетителям также показали обновленное семейство 207 с освеженными фарами и радиаторной решеткой, а также измененной панелью приборов.
Продолжение: http://www.afp.com.ua/avtotema/Frankfurtskiy_avtosalon_IAA_2009_yeCHast_4/
19 Комментариев
Рома
22-09-2009 15:53:09
SLS AMG - современный шедевр! Мощный, быстрый, красивый. Такого автомобиля как раз и не хватало.
Ира
22-09-2009 15:54:28
А мне понравилось купе от Пежо. Стильненькая штучка и не очень дорогая!
22-09-2009 18:57:37
Mazda MX-5 Superlight Concept это нечто!!!! Жаль что мы его не увидим в живую
22-09-2009 18:59:02
ну в таком точно виде не увидем, а вот многие дизайнерсике изыски я уверена будут в новой Mazda MX-5
22-09-2009 18:59:46
Эт да, на Mazda MX-5 Superlight Concept только на Нюрбургринг и дорога :)
Ugo
22-09-2009 19:03:19
согласен,облегченный кузов при тех же 126 лошадках должен дать свое
22-09-2009 19:04:41
Согласен,ниче так машинка,как будто из будущего,да их там таких хватате,концептов пруд пруди
22-09-2009 19:13:02
чёт мне McLaren MP4-12C напоминает Феррари,вот только модель не припомню
Рамзес
22-09-2009 19:13:31
ага,действительно,что то такое есть
Юрко Юрченко
22-09-2009 19:15:15
гггггггггггг....мне нравится тот факт что он стал намного доступней....ппц 185 тыс евро.эт ж какая куча денюх
Buyfn
22-09-2009 19:16:52
3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 600 л. с., а вместе с ним работает 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями...высокие технологие добираются до дорогих авто.последними...
22-09-2009 19:17:47
интересно, а скоро ли Coupe Concept и Roadster Concept появятся в серии?
Иван
23-09-2009 18:46:12
185 тыс. евро - это, конечно много, но вот предыдущий McLaren F1 стоил миллион.
Макс
23-09-2009 18:48:18
SLS AMG быстрый и при этом экономичный. Хорошо задумано, даже владельцы дорогих машин все-таки иногда думают о цене бензина.
Мустанг
25-09-2009 23:42:44
Предполагаю, что концепт МХ-5 не станет серийным, но тюнинговые компании предложат для стандартного кабриолета пакет доработок и сами сделают такой родстер.
25-09-2009 23:43:26
А вот, собственно и Мини родстер, появление которого уже обсуждали ранее!
Мерс
25-09-2009 23:43:56
Ага и кабриолет смотрится утонченнее, чем купе
Милан
25-09-2009 23:44:48
Вот если бы его сделали серийным. Автомобиль заслуживает этого.
25-09-2009 23:45:13
Если мини-родстер станет серийным, придется отказаться от обычного кабриолета.