Франкфуртский автосалон IAA-2015: изобилие новинок (Часть 5)
Suzuki
В Suzuki возродили хетчбэк Baleno. У новичка сдержанный внешний вид с расширенными колесными арками и радиаторной решеткой в виде улыбки. Узкие фары выполнены в стиле Suzuki Swift. В салоне можно заметить V-образную переднюю панель с синей подсветкой и цветной экран бортового компьютера. Предусмотрен и 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Объем багажника равен 355 л. Для Baleno доступны атмосферный 1,2-литровый двигатель мощностью 94 л. с. или 1,0-литровый турбомотор, развивающий 110 л. с. Стартовая цена Suzuki Baleno – 15 тыс. евро.
Toyota
Главная премьера от японской марки – новое поколение гибридного Prius. Он стал крупнее (4540 мм), а его дизайн преобразился и стал граненым. Узкая решетка радиатора сочетается со стреловидными фарами. Заднюю часть немного приподняли, а заднее стекло теперь состоит из двух частей. В салоне цифровая комбинация приборов, как и ранее, размещена по центру передней панели, а селектор трансмиссии размещен высоко. Перечень опций пополнили технологии распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и автоматического торможения. Toyota Prius стал мощнее (около 150 л. с.) и на 10% экономичнее. Стоимость гибрида – от 24 тыс. евро.
Toyota C-HR – второй из серии концепт-каров, предваряющих появление нового компактного вседорожника. У него атлетичный внешний вид с расширенными крыльями, малыми свесами кузова и широким воздухозаборником в бампере. Узкое заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Известно, что C-HR получил гибридную силовую установку.
Volkswagen
Volkswagen привез во Франкфурт новый Tiguan. Вседорожник второго поколения использует платформу Volkswagen Golf VII: он вырос до 4486 мм, но стал легче на 60 кг. Дизайн стал солиднее – в стиле старшего брата Touareg. Tiguan получил широкую хромированную решетку радиатора, большие фары и профилированные боковины. В салоне улучшены материалы отделки. Экран бортового компьютера теперь цветной, а на центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Салон стал просторнее, а объем багажника увеличен до 615 л. Вседорожнику доступны бензиновые турбодвигатели объемом 1,4 л (125 и 150 л. с.), 1,8 л (180 л. с.) и 2,0 л (220 л. с.) или турбодизели объемом 2,0 л (115, 150, 190 и 240 л. с.). Начальный Volkswagen Tiguan будет стоить от 26 тыс. евро.
Volkswagen Golf GTI обзавелся модификацией Clubsport. Его 2,0-литровый турбомотор развивает 265 л. с., а кратковременно доступны и 290 л. с. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,9 с и развивать 250 км/ч. Хетчбэк отличается накладками на порогах, а в салоне установлены новые передние кресла.