Франкфуртский автосалон IAA-2015: изобилие новинок (Часть 4)

Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 GTi
Peugeot Fractal
Peugeot Fractal
Porsche 911
Porsche 911
Porsche Mission E
Porsche Mission E
Renault Alaskan
Renault Alaskan
Renault Megane
Renault Megane
Renault Talisman
Renault Talisman
Rolls-Royce Dawn
Rolls-Royce Dawn
Seat Leon Cross Sport
Seat Leon Cross Sport
SsangYong XAV
SsangYong XAV

Peugeot
представили заряженный 308 GTi с 1,6-литровым турбомотором мощностью 250 или 270 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а средний расход топлива – 6,0 л/100 км. Хетчбэк оснащают 6-ступенчатой «механикой», он получил дифференциал повышенного трения и увеличенные передние тормоза. Его легко отличить по аэродинамическому обвесу, 19-дюймовым легкосплавным дискам и большому спойлеру на крыше. Также установлены спортивные сиденья и новые приборы. Цена Peugeot 308 GTi – 35 тыс. евро.
   
Концепт-кар Peugeot Fractal – небольшое 3,8-метровое купе-кабриолет массой менее тонны. У него длинный капот и широкая радиаторная решетка. Двери Fractal открываются против движения. Салон декорирован кожей, дубом и даже медью. Руль выполнен в стиле болидов «Формулы-1», а показания приборов выведены на дисплей. Еще один экран горизонтально установлен между сиденьями. Купе-кабриолет приводится в движение двумя 102-сильными электромоторами. Разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а дальность пробега составляет 450 км.
    
Porsche
911 Carrera и Carrera S впервые получили турбомоторы. Оппозитная «шестерка» объемом 3,0 л развивает 370 и 420 л. с., соответственно. Carrera S разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и достигает 308 км/ч. Расход топлива при этом уменьшен до 7,7 л/100 км в смешанном цикле. Отличить обновленный Porsche 911 можно по несколько иной оптике и новой крышке капота, а в салоне заметен 7-дюймовый сенсорный дисплей. Цены начинаются с отметки в 96 тыс. евро.

Концептуальный электромобиль Porsche Mission E отличается утонченным дизайном с плавными обводами и изогнутой крышей. У него светодиодная оптика, а задние двери открываются против движения. В салоне – три дисплея, заменяющие приборную панель и клавиши на центральной консоли. Здесь установлены четыре отдельных сиденья. На каждую ось приходится по 300-сильному электромотору. Mission E разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с и способен проехать 500 км без подзарядки. А задние колеса седана – управляемые.
    
Renault
Talisman – наследник Laguna и Latitude. Седан и универсал длиной 4,85 м весьма элегантные на вид. У них тоненькие стойки крыши, а фары дополнены узкими изогнутыми светодиодами. В салоне заметны руль с плоским ободом снизу и цифровая приборная панель. Центральная консоль наклонена, а на ней установлен 8,7-дюймовый сенсорный дисплей. Объем багажника седана – 608 л. Среди доступных опций – функция массажа передних кресел, технология проецирования данных на лобовое стекло, система распознавания дорожных знаков. Все доступные двигатели – 1,6-литровые: бензиновые мощностью 150 и 200 л. с. или дизельные на 130 и 160 л. с. Можно выбрать трансмиссию с двумя сцеплениями, адаптивные амортизаторы и поворачиваемые задние колеса. Базовая версия стоит 25 тыс. евро.
   
Новый Renault Megane спереди напоминает Talisman – у него такая же решетка радиатора и С-образные фары. В дизайне преобладают плавные линии. Длина хетчбэка выросла до 4359 мм. Внутри показания приборов также выводятся на дисплей, за доплату доступен и 8,7-дюймовый экран мультимедийной системы. Объем багажника вырос до 434 л. За доплату доступны и опции, как у Talisman. Для Megane предлагают бензиновые турбомоторы объемом 0,9 л (100 л. с.), 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (205 л. с.), турбодизели объемом 1,5 л (90 и 110 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.). Есть версии с механической коробкой переключения передач и трансмиссией с двумя сцеплениями. Renault Megane будет стоить от 17 тыс. евро.
   
Alaskan – прототип будущего пикапа Renault. У него мускулистый внешний вид с массивными бамперами и раздутыми крыльями. Предусмотрены 21-дюймовые легкосплавные диски и покрышки с глубоким протектором. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры. Пикап получил 2,3-литровый 163-сильный турбодизель и может перевозить грузы весом до тонны. Полный привод дополнен понижающей передачей.
    
Rolls-Royce
Dawn – кабриолет на базе модели Wraith. Впрочем, 80% кузовных деталей у него новые. Тем не менее, характерные черты Rolls-Royce сохранены – прямоугольная радиаторная решетка, узкие фары, открывающиеся против движения двери. Мягкая крыша складывается с помощью электропривода за 22 с. В отделке салона сочетаются кожа и дерево, а приборы выполнены в старинном стиле. Dawn получил четырехзонный климат-контроль, 1300-ваттную аудиосистему, камеры кругового обзора и пневмоподвеску. Турбированный 6,6-литровый V12 мощностью 563 л. с. работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с и развивает 250 км/ч. Цена Rolls-Royce Dawn – 385 тыс. долларов.
    
Seat
Leon Cross Sport – вседорожная версия хетчбэка Leon SC. Его можно отличить по пластиковому защитному обвесу и увеличенному до 183 мм дорожному просвету. В отделке салона сочетаются кожа и оранжевая алькантара. Leon Cross Sport оснащен 2,0-литровым 300-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с. Также предусмотрен полный привод.
   
Также во Франкфурте показали «горячие» хетчбэки с новыми двигателями – 290-сильный Seat Leon Cupra и 192-сильный Ibiza Cupra.

SsangYong
Концепт-кар SsangYong XAV-Adventure – предвестник будущего Korando. Он намекает, что новый вседорожник станет угловатым и с малыми углами наклона стоек крыши. Продолговатые фары и расширенные задние крылья выполнены в стиле SsangYong Tivoli. Крышу изготовили из углеволокна, а ее центральная часть – сдвижная, тканевая. Гибридная силовая установка состоит из 1,6-литрового двигателя (бензинового 128-сильного или дизельного 115-сильгого и двух электромоторов).