Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 1)

Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi Aicon
Audi Aicon
Audi RS4
Audi RS4
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
BMW 6 Gran Turismo
BMW 6 Gran Turismo
BMW i Vision Dynamics
BMW i Vision Dynamics
BMW i Vision Dynamics
BMW i Vision Dynamics
BMW M5
BMW M5
BMW X7 iPerformance
BMW X7 iPerformance
Chery Exeed
Chery Exeed

Раз в два года осенью во Франкфурте проходит масштабный автосалон Internationale Automobil-Ausstellung (IAA). Впервые его провели еще в 1897 году в Берлине, а во Франкфурт выставка переехала с 1951 года.
   
Нынешнее автошоу стало уже 67-ым по счету. О значимости выставки говорит тот факт, что открыла ее канцлер Ангела Мерекль. В IAA-2017 приняли участие почти тысяча компаний из 39 стран мира. В общей сложности во Франкфурте состоялось свыше 250 мировых и европейских премьер. Всех их показали в первые дни автошоу, отведенные для прессы и специалистов отрасли.
   
IAA-2017 проводят под лозунгом Future now («Будущее уже сейчас»). Под стать этой теме – и основные новинки выставки. Среди них – немало электромобилей и беспилотных моделей. Хотя презентовали и спортивные авто, и вседорожники.
   
Кроме того, отдельную экспозицию New Mobility World посвятили электронным технологиям будущего. И, конечно же, посетители смогли принять участие в тест-драйвах или послушать концерты.
    

    Audi
    Главная премьера от – новый A8. Автомобиль не слишком изменился внешне, но подрос до 512 мм даже в стандартной версии. Стандартными являются светодиодные матричные фары, а фонари теперь растянуты на всю ширину кузова. В салоне A8 бросается в глаза необычный руль, а показания приборов теперь выведены на дисплей. На центральной панели теперь сразу два сенсорных экрана. В списке опций появились Wi-Fi, автопилот для пробок и система распознавания дорожных знаков. Поначалу на выбор предложены 3,0-литровые V6 с турбонаддувом: 340-сильный бензиновый и 286-сильный дизельный. Позже появятся новые версии, в том числе гибрид и вариант с W12. Цена Audi A8 от 83 тыс.
   
Audi Aicon – концептуальный представительский электромобиль. Обтекаемый автомобиль крупнее, чем Audi A8 – 5,4 м в длину при колесной базе в 3,5 м. У него распашные двери и огромные диодные экраны вместо фар. Внутри установлены четыре отдельных кресла, которые могут поворачиваться и двигаться. На всю ширину салона растянут тоненький дисплей, а вот органов управления нет, ведь автомобиль беспилотный. Четыре электромотора суммарно развивают 354 л. с., а запас хода составляет 700-800 км. Комплектация включает пневмоподвеску.
   
Также представили заряженный универсал Audi RS4 Avant. Он оснащен 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 450 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с и развивает 280 км/ч.
    
    Bentley
    Во Франкфурте представили новый Continental GT. Купе стало элегантнее на вид, его решетка радиатора стала крупнее, изменены и фары, а в них установлена светодиодная оптика. В крышку багажника теперь интегрирован спойлер. В  салоне показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели теперь установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Полностью новый 6,0-литровый W12 развивает 635 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с и развивать 333 км/ч. Автомобиль оснащен новой системой полного привода, пневмоподвеской и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
    
    BMW
    Экспозиция баварской марки оказалась масштабной. Новый M5 сохранил 4,4-литровый турбированный V8, но его мощность выросла до 600 л. с. К тому же, впервые заряженный седан BMW получил полный привод и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Эти доработки позволили существенно улучшить динамику: разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,4 с, а максимальная скорость – 250 либо 305 км/ч. Для любителей заноса сохранили заднеприводной режим. Новый BMW M5 на 90 кг легче предшественника, а узнать его можно по аэродинамическому обвесу и увеличенным воздухозаборникам. В салоне установлены спортивные сиденья и руль.
   
Хетчбэк BMW 6 Series Gran Turismo пришел на смену модели 5 Series GT. Он выглядит изящнее благодаря аркообразному силуэту крыши и измененной форме боковин. Автомобиль подрос до 5091 мм в длину и стал просторнее, а объем его багажника вырос до 610 л. В салоне появился жидкокристаллический дисплей, данные проецируются и на лобовое стекло. На центральной панели установлен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Поначалу на выбор предложат бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 2,0 л (258 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.), а также 3,0-литровый 265-сильный турбодизель.
   
Концепт-кар BMW X7 iPerformance показывает, каким будет новый большой вседорожник. Его огромная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Кузов декорирован многочисленными хромированными накладками. В салоне установлены шесть отдельных кресел, причем для задних пассажиров предусмотрены мониторы. Показания приборов выведены на дисплей и проецируются на лобовое стекло. Гибридная силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового турбодвигателя и электромотора, а ее мощность – 326 л. с.
   
BMW i Vision Dynamics  предвестник нового BMW i5. Большой седан с распашными дверями и элегантным профилем станет серийным. Фальшрадиаторная решетка получила светодиодную подсветку. Крыша автомобиля выполнена полностью прозрачной. Электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4 с и развить 200 км/ч.
    
    Chery
    Китайская компания подготовила модель для европейского рынка Exeed TX. Пока это концепт-кар, но уже совсем скоро он станет серийным. Chert Exeed TX – 4,7-метровый вседорожник с довольно элегантным дизайном. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлен огромный 10-дюймовый сенсорный экран. Вседорожник оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового 150-сильного бензинового турбодвигателя и электромотора мощностью 115 л. с.  Он разгоняется до 100 км/ч за 6 с и развивает 200 км/ч. Автомобиль расходует в среднем 1,8 л/100 км и способен проехать 70 км на электротяге.