Ford Ranger: обновление пикапа
Ford Ranger – самый младший в линейке пикапов американской компании. Поскольку он является весьма компактным, то продается не только в США, но и в Европе. Нынешнее поколение автомобиля выпускают с 2006 года, а на Женевском автосалоне появится его обновленная версия.
В дизайне Ranger собраны классические черты пикапа с современными мотивами. Массивная хромированная радиаторная решетка сочетается с большим воздухозаборником в переднем бампере и тонированными фарами, которые растянуты на передние крылья. Мускулистый, подтянутый внешний вид подчеркивают раздутые колесные арки. Новые хромированные зеркала заднего вида являются более обтекаемыми и теперь оснащены светодиодными повторителями поворотов. Пороги кузова, дверные ручки, рейлинги на крыше и бортики кузова хромированы, а под задним бампером расположена металлическая дуга. Новые и фонари пикапа.
Ford Ranger доступен с тремя вариантами кабины – двухдверной Single Cab и двух четырехдверных – пятиместном Double Cab и четырехместном Rap Cab. Последняя версия отличается задними дверьми, которые открываются против движения. В Single Cab грузового отсека достигает 2280 мм, в Double Cab – 1530 мм, а в Rap Cab – 1753 мм.
Несмотря на то, что Ranger своеобразная "рабочая лошадка", его салон предлагает неплохой уровень комфорта. Отделка салона выглядит весьма ярко. Пластик на приборной панели имитирует полированный алюминий, а циферблаты приборов расположены в отдельных серебристых колодцах. Подсветка – ярко-красная, с ней хорошо сочетаются оранжевые швы на сиденьях и ковриках. Отделения для мелкой поклажи расположены в центральной консоли и между креслами, а в дверях находятся держатели для бутылок.
Базовая комплектация включает кондиционер, CD-плеер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, две 12-вольтовые розетки и порт для подключения МР3-плеера. А среди опций есть климат-контроль. Для Ranger доступны два турбодизеля с непосредственным впрыском топлива. Мотор объемом 2,5 л развивает 143 л. с., а его крутящий момент равен 330 Н·м при 1800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,3 л/100 км. Также предлагают 3,0-литровый 156-сильный двигатель. У него и крутящий момент побольше – 380 Н·м при 1800 об/мин. Оба варианта способны буксировать прицеп весом в 3 т.
На выбор предлагают 5-ступенчатую механическую трансмиссию либо 5-ступенчатый "автомат". Базовая версия пикапа является заднеприводной, а полный привод доступен за доплату.
Продажи обновленного Ford Ranger начнутся в апреле.