Ford Mustang: освежение
Ford Mustang – настоящая американская легенда, ведь с момента появления в 1964 году эта модель обрела большую популярность. Она и поныне остается культовой, особенно после того, как в 2004 году представили пятое поколение Mustang, выполненное в классическом стиле. Купе и кабриолет уже проходили модернизацию в 2009 году, а теперь его решили обновить во второй раз.
Длинный капот, заостренный "нос", мускулистые штампованные боковины – все эти черты роднят современный Mustang со знаменитым предком. Освеженная версия выглядит агрессивнее благодаря увеличенной в размерах "пасти" решетки радиатора и более грозному переднему бамперу, в котором увеличили воздухозаборник и добавили сплиттер. Стандартными теперь являются ксеноновые фары, а капот украшен стильными "жабрами". Оригинальные зеркала заднего вида оснащены специальными фонариками, которые ночью проецируют логотип Mustang на землю. Сзади можно заметить тонированные фонари со светодиодными лампами и черную накладку между ними.
Салон также выполнен в классическом стиле. Например, родом из 60-х годов – шкалы приборов с необычной зеленой подсветкой. Но между спидометром и тахометром размещен новый 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера. Стандартное оснащение включает систему помощи при старте на гору, а в списке опций появились спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а также 550-ваттная аудиосистема.
Базовый двигатель не изменился – 3,7-литровый 305-сильный V6. Мощность 5,0-литрового V8 подняли до 420 л. с. в версии GT и до 444 л. с. – в варианте Boss 302. Флагманским является Shelby GT500 с 5,8-литровой 650-сильной компрессорной "восьмеркой". Он способен развить скорость свыше 320 км/ч.
Две самые мощные модификации предлагают исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией, для других Mustang доступен и 6-ступенчатый "автомат", дополненный функцией ручного переключения. Среди опций – спортивный дифференциал повышенного трения, можно выбирать и передаточное число главной передачи. Также купе и кабриолет можно оснастить тормозными дисками Brembo диаметром 356 мм.
Премьера Ford Mustang 2012 модельного года состоялась на автосалоне в ЛосАнджелесе. Стоимость автомобиля в США не изменилась – 22 тыс. у.е. за модификацию с V6 и 30 тыс. у.е. – за GT. У нас модель продается неофициально и значительно дороже: GT предлагают за 55-60 тыс. у. е.