Ford Mustang: модернизация

Mustang – культовая американская модель, известная с 1964 года. С того времени выпущено уже около 10 млн. купе и кабриолетов, а по результатам 2016 года это самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. Нынешнее поколение известно с 2014 года, а теперь прошло модернизацию.
   
Обновили как купе, так и кабриолет Ford Mustang. Они теперь смотрятся более грозно благодаря огромной решетке радиатора и увеличенному воздухозаборнику в бампере. Суровым стал и «взгляд» новых фар, причем отныне они светодиодные даже в базовой версии. Капот также новый, причем дополнен немаленькими вентиляционными отверстиями. Кроме того, в версии GT из заднего бампера теперь выглядывают четыре выхлопных трубы.
   
В салоне преобладает классический стиль. Рулевое колесо полностью новое, но оно по-прежнему выполнено в духе 60-х годов. А вот 12,3-дюймовая цифровая приборная панель – это уже современные веяния. Правда, пока это только опция. На центральной панели установлен более современный 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC.
   
В списке опций Ford Mustang теперь есть системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон и определения усталости водителя.
  
  Из линейки двигателей исчез 3,7-литровый V6, так что теперь базовым стал 2,3-литровый 320-сильный турбомотор. Остается в предложении и классический 5,0-литровый V8, мощность которого выросла примерно до 450 л. с. Впервые для Ford Mustang доступна новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
   
Новый Ford Mustang поступит в продажу с лета. Со временем модельный ряд расширят заряженные версии от Shelby.