Ford Kuga: вступление в новый класс
До сих пор на европейском рынке компания Ford не имела успешных представителей среди небольших вседорожников. Новый Kuga призван исправить данную ситуацию.
Дизайн машины прорабатывался, начиная с 2006 года, – именно тогда на автосалоне во Франкфурте был представлен Iosis X, а президент европейского отделения Джон Флеминг заявил о запуске в серию автомобиля с подобной внешностью через два года.
Дебютной сценой для вседорожника стал Женевский автосалон 2008 года. Автомобиль построен на платформе современного Focus и имеет соответствующие внешние габариты, не считая, конечно же, высоты. Машина будет доступна как в переднеприводном варианте, так и с подключаемым приводом задней оси благодаря муфте Haldex. Кроме того, в базовой версии будет устанавливаться система стабилизации ESP и система, препятствующая перевороту, – ARM, ABS и EBD.
Дизайн кузова будет выделять машину из потока: каждый элемент получил собственную "огранку", независимо от того фара это или колесная арка. Несмотря на высокий силуэт стильные линии делают внешность Kuga динамичной и свежей, а специальная палитра оттенков кузова подбиралась специально для усиления данного эффекта.
Практичность автомобиля начинается у багажной двери с открывающимся стеклом и заканчивается выбором материалов отделки салона, который рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, а под его подушкой есть специальные отделения для хранения мелких вещей. Минимальный объем багажника составляет 360 л, а максимальный – 1355 л. Тяжелые вещи при погрузке не придется поднимать на большую высоту – нижняя часть проема находится на высоте 76 см над землей.
Покупателям предлагается на выбор два варианта комплектаций – Trend и Titanium. Первый подойдет любителям хорошего оснащения и яркой цветовой гаммы, а второй – для людей ценящих современные материалы отделки.
Под капотом вседорожника можно будет встретить современный 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Он развивает максимальную мощность 136 л. с. и агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н·м при 2000 об/мин. Кроме того, предусмотрен режим overboost, кратковременно увеличивающий давление наддува и, соответственно, момент до 340 Н·м. Средний расход топлива заявлен в диапазоне 6,3-6,4 л/100 км в зависимости от типа привода.
Ходовая часть автомобиля настраивалась для максимального улучшения управляемости и комфорта для езды по дорогам с твердым покрытием.