Ford Kuga: вступление в новый класс

Ford Kuga
Ford Kuga
Ford Kuga
Оформление кузова соответствует нынешнему орпоративному дизайну компании
Оформление кузова соответствует нынешнему орпоративному дизайну компании
Качественные материалы отделки и богатое базовое оснащение соответствуют всем моделям Ford
Качественные материалы отделки и богатое базовое оснащение соответствуют всем моделям Ford

До сих пор на европейском рынке компания Ford не имела успешных представителей среди небольших вседорожников. Новый Kuga призван исправить данную ситуацию.


Дизайн машины прорабатывался, начиная с 2006 года, – именно тогда на автосалоне во Франкфурте был представлен Iosis X, а президент европейского отделения Джон Флеминг заявил о запуске в серию автомобиля с подобной внешностью через два года.


Дебютной сценой для вседорожника стал Женевский автосалон 2008 года. Автомобиль построен на платформе современного Focus и имеет соответствующие внешние габариты, не считая, конечно же, высоты. Машина будет доступна как в переднеприводном варианте, так и с подключаемым приводом задней оси благодаря муфте Haldex. Кроме того, в базовой версии будет устанавливаться система стабилизации ESP и система, препятствующая перевороту, – ARM, ABS и EBD.


Дизайн кузова будет выделять машину из потока: каждый элемент получил собственную "огранку", независимо от того фара это или колесная арка. Несмотря на высокий силуэт стильные линии делают внешность Kuga динамичной и свежей, а специальная палитра оттенков кузова подбиралась специально для усиления данного эффекта.


Практичность автомобиля начинается у багажной двери с открывающимся стеклом и заканчивается выбором материалов отделки салона, который рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, а под его подушкой есть специальные отделения для хранения мелких вещей. Минимальный объем багажника составляет 360 л, а максимальный – 1355 л. Тяжелые вещи при погрузке не придется поднимать на большую высоту – нижняя часть проема находится на высоте 76 см над землей.
 

Покупателям предлагается на выбор два варианта комплектаций – Trend и Titanium. Первый подойдет любителям хорошего оснащения и яркой цветовой гаммы, а второй – для людей ценящих современные материалы отделки.
 

Под капотом вседорожника можно будет встретить современный 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Он развивает максимальную мощность 136 л. с. и агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н·м при 2000 об/мин. Кроме того, предусмотрен режим overboost, кратковременно увеличивающий давление наддува и, соответственно, момент до 340 Н·м. Средний расход топлива заявлен в диапазоне 6,3-6,4 л/100 км в зависимости от типа привода.
 

Ходовая часть автомобиля настраивалась для максимального улучшения управляемости и комфорта для езды по дорогам с твердым покрытием.