Ford Ka: подросший

Ka представляет марку в А-классе с 1996 года и долгое время был самой компактной моделью в линейке. Два десятилетия спустя на европейский рынок выходит третье поколение хетчбэка, названное Ka+.
   
Измененное название указывает на возросшие размеры автомобиля. Длина увеличена до 3886 мм, а колесная база – до 2491 мм. Это позволило впервые добавить вторую пару дверей. Внешне Ford Ka+ очень напоминает предсерийный концепт-кар. У него рельефные боковины, широкая хромированная решетка радиатора Каплевидные фары растянуты на крылья. Оконная линия выполнена клиновидной, а у задних стоек крыши увеличен угол наклона. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером. По краям кузова размещены компактные фонари.
   
Внутреннюю отделку разбавляют черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле и обшито кожей в более дорогих версиях. Циферблаты приборов глубоко врезаны в панель, а  центральная консоль выполнена выпуклой. Появился и дисплей мультимедийной системы SYNC. Салон Ka+ стал заметно просторнее, а объем багажника увеличен до 270 л. Базовая комплектация включает электростеклоподъемники, кондиционер и систему стабилизации, а среди опций есть климат-контроль, подогрев передних сидений, парктроник.
   
Ford Ka+ оснащают 1,2-литровым бензиновым двигателем, предложенном в двух вариантах по мощности – 70 и 85 л. с. Обе модификации получили 5-ступенчатую механическую трансмиссию и расходуют 5,0 л/100 км в смешанном цикле.
   
Ford Ka+ поступает в продажу уже в ближайшие недели и в Европе будет стоить от 10 тыс. евро.