Ford Focus: модернизация купе-кабриолета
Обновленный Ford Focus представили еще прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте, но тогда на стенде не оказалось купе-кабриолета. Эта модификация с кузовом от Pininfarina присоединится к модельному ряду после премьеры на Женевском автосалоне.
Как и остальным Focus, купе-кабриолет придал Ford черты "кинетического" стиля. Но при этом оставил элегантный итальянский профиль и совсем не затронул дизайн задней части с массивными фарами. Зато "нос" кабриолета полностью изменили в соответствии с новыми канонами дизайна. У него профилированный капот и продолговатые фары. Радиаторную решетку отделали хромом, а под ней появился трапециевидный воздухозаборник. Немного поиному выглядит купе-кабриолет в версии Titanium: у него 17-дюймовые диски и тонированные противотуманные фары.
Кузов кабриолета усилили в районе стоек лобового стекла, что увеличило его жесткость. Безопасность улучшили и за счет системы RPD – двух балок, которые выстреливают за спинками сидений при переворачивании.
Материалы отделки салона стали более долговечными. Рулевое колесо заменили на новое, четырехспицевое. Между циферблатами спидометра и тахометра появился экран бортового компьютера. Центральная консоль отделана "под алюминий", а над ней поместили два овальных вентиляционных отверстия.
В центральном подлокотнике нашлось место четырехлитровому отделению и 230-вольтовой розетке. Для удобства его можно сдвинуть на 80 мм. В перчаточном ящике есть USB-порт для подключения плеера, а в центральной консоли предусмотрено отверстие для карты памяти. А в более дорогих версиях Ghia и Titanium на центральной консоли установлен 7-дюймовый монитор с функцией touch screen. Базовое оснащение включает четыре подушки безопасности, ABS, ESP, Traction control, центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-плеер. Более дорогие модификации оснащены подогревом сидений, контролем давления в шинах, Bluetooth, климат-контролем и датчиком дождя.
Багажник купе-кабриолета весьма немаленький. С поднятой крышей его объем составляет 534 л. Если же опустить верх, то он уменьшится до 248 л.
В общей сложности для Focus Coupe-Cabriolet предлагают пять бензиновых и турбодизельных двигателей. 1,4-литровый силовой агрегат хетчбэка ему недоступен, поэтому базовым является 1,6-литровый 100-сильный двигатель. Также предусмотрены 1,8-литровый 125-сильный и 2,0-литровый 145-сильный бензиновые двигатели Duratec. Есть и два турбодизеля Duratorq: 1,6-литровый (110 л. с.) и 2,0-литровый (136 л. с.).
Купе-кабриолет поступит в продажу к лету, как модель 2009 года. Производить его будут в Италии на предприятии Pininfarina.