Ford Fiesta: разнообразие версий

Сорок лет назад, в 1976 году, представили самый первый Fiesta. Модель оказалась очень успешной для Ford, а по количеству выпущенных автомобилей (16 млн. единиц) обогнала даже легендарный Ford T. К юбилею представили новое, уже седьмое по счету, поколение Ford Fiesta.
   
Новый Ford Fiesta не сразу можно отличить от предшественника. У него знакомый профиль с рельефными боковинами и большим углом наклона лобового стекла. Да и размеры прежние. А вот передняя часть стала более серьезной на вид и выполнена в духе старшего брата Ford Focus. Хотя продолговатая решетка радиатора и раскосые фары смотрятся знакомо. На крыше установлен спойлер, а фонари стали крупнее и расположены по краям кузова, а не в стойках. Кроме того, теперь можно выбрать спортивную версию ST Line с аэродинамическим обвесом и 18-дюймовыми колесами, а также вседорожный вариант Active с защитными пластиковыми накладками на кузове. Вообще, разнообразие – козырь Ford Fiesta седьмого поколения, ведь автомобиль теперь можно еще и персонализировать с помощью различного декора.
   
В салоне улучшены материалы отделки. Приборы избавились отдельных колодцев, а экран бортового компьютера теперь цветной. Кроме того, в более дорогих версиях появился 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Благодаря ему клавиш на центральной панели стало меньше. Во флагманском Ford Fiesta Vignale салон обшит кожей, а на педалях – металлические накладки. Список опций расширили парковочный автопилот, системы автоматического замедления и распознавания дорожных знаков.
   
На Ford Fiesta дебютирует новый 1,1-литровый бензиновый двигатель мощность 70 или 85 л. с. Трехцилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 1,0 л теперь доступен в версиях мощностью 100, 125 и 140 л. с. Кроме того, в целях экономии топлива он способен отключать один цилиндр. Также предложат модификации с 1,5-литровыми турбодизелями на 94 и 120 л. с. На выбор доступны механическая коробка переключения передач или «робот» с двумя сцеплениями PowerShift.
   
Новый Ford Fiesta поступит в продажу в первой половине следующего года. К слову, начальных бюджетных версий в линейке не будет, ведь их нишу займет Ford Ka+. Поэтому цена Ford Fiesta немного вырастет и составит около 13 тыс. евро.