Ford Fiesta ST: нетипичный заряженный хетчбэк

Хетчбэк Fiesta всегда отличался неплохой управляемостью даже в начальных версиях. Хорошо настроенное шасси подтолкнуло инженеров Ford к созданию в 2004 году заряженного Ford Fiesta ST. С тех пор эта версия неизменно присутствует в линейке модели. Поскольку недавно показали новый Ford Fiesta, то теперь пришло время для свежего «горячего» варианта.
   
Как и ранее, Ford Fiesta ST доступен в трехдверном или пятидверном исполнении. Дизайн нового поколения Fiesta не слишком изменился и силуэт автомобиля остается узнаваемым. Заряженный вариант традиционно отличается широкой решеткой радиатора, аэродинамическим обвесом и спойлером на крыше. Фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, клиренс немного занижен и установлены 18-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна.
   
В отедлке салона стало больше черных лакированных вставок и накладок «под алюминий». Обод трехспицевого рулевого колеса обшит перфорированной кожей и выполнен плоским снизу. Установлены и новые циферблаты приборов, а к центральной панели прикреплен большой 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Так предусмотрены спортивные сиденья Recaro.
   
Новый Ford Fiesta ST получил нетипичный двигатель. Во-первых, этот 1,5-литровый турбомотор трехцилиндровый. Во-вторых, один цилиндр может отключаться для экономии топлива. Впрочем, это не мешает двигателю развивать 200 л. с. и обладать крутящим моментом в 290 Н•м. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с.
   
Заряженный хетчбэк Ford оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а его дифференциал дополнен системой изменения вектора тяги. Кроме того, можно изменять настройки двигателя и ходовой – предусмотрены спортивный и трековый режимы.
   
Ford Fiesta ST нового поколения представят на Женевском автосалоне. Вскоре после этого автомобиль поступит в продажу по цене примерно от 21 тыс. евро.