Ford Edge Concept: выход на мировой уровень

Широкая решетка радиатора декорирована хромом
Широкая решетка радиатора декорирована хромом
Широкая решетка радиатора декорирована хромом
Фонари растянуты на всю ширину кузова
Фонари растянуты на всю ширину кузова
Показания приборов выведены на дисплей
Показания приборов выведены на дисплей
Для задних пассажиров предусмотрены сразу три экрана
Для задних пассажиров предусмотрены сразу три экрана

С 2006 года в модельном ряду присутствует вседорожник Edge. Он преимущественно продавался на североамериканском континенте, но теперь руководство концерна Ford Motor решило, что второе поколение модели станет доступным в Европе и других частях света. Предваряет новинку одноименный концепт-кар.
   
В переводе с английского Edge означает «грань» и это отображено в рубленом дизайне вседорожника. Стремительности профилю прибавляют короткие свесы кузова и наклоненные на большой угол стойки крыши. Огромная шестиугольная решетка радиатора декорирована хромом, а продолговатые фары – светодиодные.

В переднем бампере предусмотрен широкий воздухозаборник. Колесные арки раздуты, а капот и боковины выполнены рельефными. На верхней кромке пятой двери установлен большой спойлер, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта защитными пластиковыми накладками.
   
Во внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий. Приборной панелью служит цветной 10-дюймовый дисплей. Центральная панель наклонена, а сенсорные на ней не только монитор, но и клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Интересно, что для задних пассажиров предложены сразу три экрана, один из которых тоже сенсорный.

Оснащение Edge включает парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, технологии слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
   
Двигатели вседорожника пока держатся в секрете. Скорее всего, серийная модель получит бензиновые турбомоторы EcoBoost объемом 2,0 л (240 л. с.) и 2,3 л (275 л. с.). Вседорожник получил 6-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод. Также предусмотрен адаптивный электроусилитель руля.
   
Ford Edge Concept представили на автосалоне в Лос-Анджелесе, а серийная модель появится в 2014 году.