Fiat Strada: модернизация
В 1996 году в линейке Fiat появился компактный пикап Strada, созданный на базе Punto. Модель оказалась настоящим долгожителем – с небольшими изменениями ее выпускали вплоть до 2009 года, а затем представили второе поколение Strada, которое все равно использовало платформу предшественника. Теперь модель прошла через процедуру обновления.
Коммерческую модель предлагают с тремя вариантами кабины – обычной Working, среднеразмерной Trekking и удлиненной полноразмерной Adventure. В зависимости от версии, общая длина Strada составляет 4409-4457 мм, длина грузовой платформы – 1082-1685 мм, а грузоподъемность – 630-705 кг.
Модификация Trekking смотрится довольно скромно, а дизайн ее обновленной передней части напоминает «нос» Punto и Linea. Полная противоположность – Strada Adventure, выполненный во вседорожном стиле. Его оснастили массивными бамперами, защитными пластиковыми накладками на колесных арках и порогах, подножками и рейлингами для багажника на крыше.
Strada Working и Trekking – двухместные, тогда как Adventure вмещает четверых. В салоне пикапа обновили переднюю панель и комбинацию приборов. Базовая версия пополнилась регулируемой рулевой колонкой и антиблокировочной системой тормозов ABS, а в более дорогом варианте Adventure добавлены климат-контроль и противотуманные фары.
Под капотом автомобиля – 1,3-литровый турбодизель MultiJet, мощность которого подняли до 95 л. с. Расход топлива в смешанном цикле снижен до 5,3 л/100 км, а двигатель теперь соответствует экологическим нормам Евро-5. Базовая версия – переднеприводная, а в качестве опции предлагают подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала.
Fiat Strada выпускают в Бразилии, но продают как в Латинской Америке, так и в Европе. Стоимость самого доступного пикапа – 12900 евро, а за версию Adventure просят от 16 тыс. евро.