Ferrari 458 Italia для гонок
В Ferrari представили гоночную модификацию своего новейшего купе 458 Italia – Challenge. Благодаря более тонким алюминиевым кузовным панелям, карбоновым деталям и стеклам из лексана массу автомобиля снизили до 1380 кг. Инженеры доработали электронный задний дифференциал E-Diff и систему контроля сцепления F1-Trac. Установлены новые пружины подвески и амортизаторы, карбоново-керамические тормоза Brembo (от Ferrari 599XX) и 19-дюймовые гоночные шины. Двигатель остался неизменным – 4,5-литровый V8 мощностью 570 л. с. Тем не менее на заводском автодроме в Фиорано Ferrari 458 Challenge показал время на 8,5 с быстрее дорожной модели. В первых соревнованиях новинка примет участие с 2011 года: она предназначена для специальных гонок Ferrari Challenge.