F1: Похоже, главным соперником Феттеля в этом сезоне будет он сам
Две гонки, два поула, две победы – действующий чемпион мира начал сезон-2011, как говорится, с места в карьер. Удачно начав в Австралии, Себастьян Феттель не менее качественно продолжил свое выступление в Малайзии, вновь победив уверенно и без вопросов. Несмотря на то что лидерами гонки успели побывать все потенциальные лидеры, даже Виталий Петров, – за весь Гран-при ни разу не пришлось усомниться в конечном успехе молодого немца. На сегодняшний день "красные быки" имеют лучшую среди топ-команд скорость, благодаря которой Себастьян Феттель со старта ушел в отрыв, оставив конкурентам разбираться между собой в споре за место на подиуме, но не за победу в Гран-при. Похоже, главным соперником Себастьяна Феттеля в этом сезоне будет он сам, вернее – его психологическое состояние, которое не раз давало сбой в прошлом сезоне. "Сегодня я показываю стопроцентный результат. Команда создала все условия для этих побед", – сказал на пресс-конференции гонщик Red Bull. – В 2011 году мы даже сильнее, чем в 2010 году. Плюс – на год старше и опытнее. Я рад быть лидером, но при этом я и не думаю списывать со счетов McLaren и Ferrari", – признался он.
Что касается шансов "серебряных стрел" на успех, то на фоне локального успеха Дженсона Баттона (бывший чемпион мира, помнится, резво начал и прошлый сезон) очевидны и очередные проблемы технического характера, из-за которых в Малайзии McLaren лишился еще одного места на подиуме, так как Льюис Хэмильтон был вынужден пойти на незапланированный четвертый пит-стоп. Напомним, что "красные быки" еще до Гран-при официально заявили, что таки рассматривают кандидатуру Льюиса Хэмильтона, как будущего пилота Red Bull, где британцу, в отличие от "серебряных стрел", смогут дать машину, которая не будет подводить в самый ответственный момент.
Отметим и тусклое выступление Ferrari: как известно, нынешний сезон итальянская "конюшня" решила посвятить празднованию 150-летия объединения Италии, однако стартовые результаты "красных жеребцов", откровенно говоря, не радуют. Да и Фернандо Алонсо, будто вспомнив молодые годы, показал чересчур агрессивное пилотирование, из-за которого под занавес гонки повредил болид, лишив себя шансов на подиум. Плюс ко всему, после гонки Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо получили штрафные 20 секунд за свою излишнюю агрессивность на трассе. В конце отметим второй подиум кряду команды Renault: в Австралии третьим был Виталий Петров, в Малайзии – Ник Хайдфельд. Этот подиум стал сотым в истории команды. Россиянин, к слову, тоже шел "в очках", но умудрился разбить болид. Глядя на прогресс французской команды, остается только еще раз пожалеть об отсутствии Роберта Кубицы: поляк бы наверняка показал за рулем сильной машины настоящий класс.