F1: Иногда они возвращаются. Герои давно минувших дней снова "в обойме"
Об этом мечтали миллионы болельщиков…
Причем и McLaren, и Ferrari – Мика Хаккинен всегда был не только достойным чемпионом (причем двукратным), но и не менее классным соперником для Михаэля Шумахера. Финну, к слову, немец оба раза проиграл без вопросов и по всем статьям…
Да-да! 43-летний финн решил вернуться в автогонки. К счастью, не в Формулу-1 (в "пенсионерском цеху" хватает и Шуми, наблюдать же за бледной тенью еще одного великого пилота было бы уже чересчур), но все же… Увидеть Мику Хаккинена можно будет уже в ноябре на Кубке Ле-Мана, финал которого состоится в Чжухае, – за рулем, конечно же, Mercedes. Отметим, что это первое появление финна в автогонках за последние четыре года после его ухода из DTM. И хотя Кубок Ле-Мана нельзя сравнивать с Королевскими Гонками, к "пенсионерским заездам" его тоже не отнесешь. Так что все желающие могут насладиться гонкой в исполнении легендарного финна 13 ноября.
Быть или не быть? Идут горячие споры…
Тем временем фанаты пилота уже вовсю обсуждают перспективы его возвращения в автоспорт на "постоянной основе" в качестве основного пилота на 2012 год – не суть важно даже в какой серии… Большинство, конечно же, воспринимает такой вариант с изрядной долей скепсиса, опять же, помня о неудачном возвращении в Формулу-1 Михаэля Шумахера. Другие же, тоже весьма резонно отмечают, что чемпионат DTM (или любая другая серия, в которой может оказаться Мика Хаккинен) – это вам не Королевские Гонки, так что его возраст будет скорее не минусом, а плюсом в борьбе за победы. Сам финн ситуацию не комментирует, но отмечает, что за последние годы неплохо отдохнул, и с нетерпением ждем выхода на старт. Пускай и в качестве приглашенной звезды.
Повод подумать…
За Mercedes в DTM, к слову, весьма резво выступает брат Михаэля Шумахера – Ральф. Немец в свои 36 лет на отсутствие стимулов не жалуется, да и не избалован он большими победами. Правда, назвать выступления брата семикратного чемпиона мира успешными нельзя, однако, ценят его в команде, как говорится, "за красивые глаза", а в нашем случае – за громкую фамилию, о чем почти в открытую говорят в Mercedes. Поэтому, повторное появление тут Мики Хаккинена не выглядит чем-то фантастическим.
Королевские Гонки едут в Нью-Джерси
Немаловажным (а для американцев – и вовсе эпохальным) событием последних дней стало и возвращение Формулы-1 в США. Итак, с 2013 года Королевские Гонки приезжают в штат Нью-Джерси, который будет принимать главное автомобильное шоу планеты на протяжении десяти лет. Соответствующий контракт между местными властями и Берни Экклстоуном уже подписан, а американцы на радостях пьют шампанское, посчитывая будущие прибыли, которые, по прогнозам экспертов, составят для региона несколько сотен долларов в год. FIA и руководство Формулы-1 в обиде, разумеется, тоже не останутся…
Причем стоит признать, что новый этап в календаре чемпионата мира появится не только потому, что американская земля может дать Королевским Гонкам существенный доход, в том числе – и за счет расширения телевизионной аудитории. Сам Гран-при будет во многом уникальным и, безусловно, занимательным. Во-первых, трасса пройдет… непосредственно по городу Нью-Джерси, что интересно само по себе. Во-вторых, организаторы обещают болельщикам красивую картинку в виде пейзажей реки Гудзон, "сдобренной" последними шедеврами американской архитектуры. Одним словом, американцы денег не пожалеют, так что – будет на что посмотреть.