F1: Жак Вильнев собирается вернуться в Формулу-1
Легендарный канадец, чемпион мира 1997-го года, который запомнился болельщикам Королевских Гонок не только отличной манерой пилотирования, но и жесточайшим противостоянием на трассе с Михаэлем Шумахером, казалось, навсегда покинул сильнейшую гоночную серию планеты. Напомним, что в свое время Жак Вильнев успешно выступал за рулем болида Williams, после чего экстравагантный канадец принял участие в создании команды BAR, которая оказалась одним из самых дорогостоящих и провальных проектов в истории "Формулы-1". В свои последние сезоны в Королевских Гонках Жак Вильнев растерял былой авторитет и, в итоге, после чемпионата мира 2006-го года ни одна из команд не захотела подписывать контракт с постаревшей и уже угасшей звездой, так что канадец был вынужден искать счастье в других гоночных сериях, например, – в "24 часа Ле-Мана".
И вот сенсационная новость: тридцатисемилетний гонщик, после двухлетнего отсутствия в "Формуле-1", заявил о своем желании вновь вступить в старую реку и попытать счастья за рулем одного из болидов Королевских Гонок.
"Откровенно говоря, ни одна из команд пока не обращалась ко мне по поводу возможного сотрудничества, – честно признался канадец. – Однако у меня есть такое чувство, что кое-кому могут понадобиться мои услуги в следующем сезоне. Я нахожусь в отличной спортивной форме, постоянно участвую во всевозможных гоночных мероприятиях, и, что главное, не утратил жажды новых побед, так что я буду рад вернуться в "Формулу-1", если судьба предоставит мне еще один шанс".
Если анализировать нынешнее положение дел в Королевских Гонках, то представить в них престарелого канадца сегодня очень непросто. В "Формуле-1" просматривается тенденции к омоложению пилотского "корпуса", а ветераны медленно, но верно, сходят с горизонта. Если кто и может заинтересоваться в услугах Жака Вильнева, так это кто-то из аутсайдеров чемпионата мира. Например, "конюшня" Force India, которая, в лучших традициях обмена шила на мыло, может отправить на пенсию не оправдавшего надежд итальянца Джанкарло Физикеллу, сменив его на другого "почетного ветерана", на этот раз с канадским паспортом, рассчитывая привлечь, таким образом, хоть какое-то внимание спонсоров и зрителей к выступлению своих болидов.
Тем временем в кулуарах "Формулы-1" вновь обсуждают будущее Фернандо Алонсо. Теперь активно говорят о том, что в следующем сезоне испанец может оказаться в составе BMW, с которой двукратный чемпион мира, якобы, уже начал вести переговоры по личному контракту. Дело в том, что боссы команды активно размышляют над тем, стоит ли продолжать сотрудничество с Ником Хайдфельдом, ведь немец заметно сдал за последний сезон и сегодня значительно уступает по всем показателям своему партнеру по "конюшне" Роберту Кубице. И если в прошлом году первым номером BMW считался именно немец, то теперь уже первую скрипку играет польский пилот, что, в первую очередь, не нравится самому Нику Хайдфельду, который желает выполнять в команде лидерские функции. Поэтому, если верить последним слухам, сегодня активно обсуждается вариант обмена немца на испанца. Сами пилоты, кажется, не против такого развития событий, тем более что на днях Фернандо Алонсо дал очередное скандальное интервью, в котором обрушился с критикой на Renault, обвинив команду в неспособности обеспечить его достойным болидом. В данной ситуации дело осталось за малым – за деньгами. Хватит ли у BMW финансов для подписания договора с двукратным чемпионом мира, и как на это отреагирует Роберт Кубица? Вот в чем вопрос…