F1: Фернандо Алонсо нацелился в Ferrari
На днях двукратный чемпион мира дал еще одно интервью, в котором поделился со своими поклонниками новой порцией откровений. Подчеркнув в очередной раз, что в случае провала французской "конюшни" на новом чемпионате, он не будет задерживаться в Renault дольше одного сезона, и намекнул, что через год может оказаться в стане старых врагов его нынешних работодателей, – в команде Ferrari. Также заявил, что, исходя из нынешнего потенциала, максимум, на что может рассчитывать Renault, так это на борьбу с BMW за попадание на подиумы Гран-при. Фернандо Алонсо принялся восхвалять "красных жеребцов", и заметил, что в итальянскую команду мечтают попасть все без исключения гонщики "Формулы-1".
То, что испанец хочет перейти в Ferrari вполне объяснимо. О подобном повороте событий говорили в конце прошлого года, но тогда представители итальянской "конюшни" поспешили откреститься от контактов с попавшим в опалу у боссов McLaren пилотом.
Нынешняя команда Renault – явно не преуспевающая, и потому не может стать пределом мечтаний молодого гонщика, выигравшего два чемпионских титула. Ясно, что французская "конюшня" вряд ли будет бороться в ближайшие годы за победы – это почти аксиома "Формулы-1", ведь Renault не способна выдержать конкуренцию бюджетов со стороны Ferrari и McLaren. И даже заявления о создании новой аэродинамики, которая должна произвести настоящую революцию в Королевских Гонках, и, дабы не попасть раньше времени в руки других команд, будет презентована лишь перед стартом Гран-при Австралии, в данном случае похожи, скорее, на психологическую атаку, ведь испугать чем-то более существенным команда попросту не способна.
Давайте поставим вопрос иначе: а нужен ли Фернандо Алонсо Ferrari? Напомним, что Кими Ряйкконен связан с итальянской командой двухлетним контрактом, а Фелипе Масса – трехлетним. То есть, формально, никаких поводов для рокировок у боссов "красных жеребцов" нет: оба пилота вполне счастливы нынешним положением вещей, и, что есть силы, клянутся в любви к своей "конюшне". При этом финн в дебютном сезоне стал за рулем Ferrari чемпионом мира, а бразилец показал себя как великолепный командный игрок, умеющий работать на общий результат и, что очень важно, способный забывать о собственных амбициях в те моменты, когда того от него требуют обстоятельства.
Позиции последнего и вовсе выглядят несокрушимо. Тем более, что руководство итальянской "конюшни", демонстрирующее авторитарные методы ведения работы, и выступая сторонником игры с одним лидером (как это долгие сезоны было с Михаэлем Шумахером), вряд ли захочет приглашать гонщика, способного устроить скандал на ровном месте.
Теоретически Фернандо Алонсо может прийти на место Кими Ряйкконена. Произойти это может в том случае, если финн провалит новый сезон, позволив взять реванш McLaren. Однако в нынешней ситуации провалом для действующего чемпиона будет место в итоговом зачете ниже второго.
Учитывая же реалии "Формулы-1", представить, что юный Нельсон Пике сумеет обойти матерого бойца Королевских Гонок, очень непросто. О других кандидатах, похоже, говорить не приходится. Разве, что сам Фернандо Алонсо, отбросив размышления о будущем, возьмется за штурвал своего нового болида и докажет, что он представляет грозную силу даже за рулем средненькой машины.
Пока же многочисленные заявления испанца напоминают банальную саморекламу. Уже точно решив покинуть Renault в конце этого года, испанец начал набивать себе цену, без стеснения называя своих потенциальных работодателей. А что? Подобные ходы – весьма популярны в современном спорте.