F1: Дженсон Баттон снимает все вопросы
Все, борьба в чемпионате мира завершилась, причем досрочно. Последний этап в Абу-Даби будет иметь смысл разве что в свете борьбы двух поверженных лидеров – McLaren и Ferrari – за почетное третье место в Кубке конструкторов. Конечно, учитывая принципиальность противостояния, можно не сомневаться, что болельщики "серебряных стрел" и "красных жеребцов" будут следить за последней гонкой с особо пристальным вниманием.
Однако факт остается фактом: нынешний, во многом экспериментальный и неоднозначный сезон, который в некоторой степени можно даже назвать смазанным, подошел к концу, и оба гранда мысленно уже находятся в недалеком будущем, которое начнется для "Формулы-1" уже весной 2010 года. Специалисты не сомневаются, что следующий чемпионат мира – тоже, кстати, во многом революционный, пройдет под знаком привычного для нас противостояния McLaren и Ferrari.
Однако все это будет лишь через несколько месяцев, а сегодня можно говорить лишь об одном: "конюшня" Росса Брауна взяла оба трофея, опередив конкурентов и в личном зачете, и в Кубке конструкторов. Пускай даже многие болельщики Королевских гонок – в первую очередь все те же фанаты "серебряных стрел" и "красных жеребцов" – и говорят о том, что Дженсон Баттон во второй части сезона был совершенно никакой (посудите сами – ни одной победы после стартового рывка!), а сама команда совсем не радовала стабильностью.
Сегодня праздник на улице Brawn, так что, давайте порадуемся и за эту молодую команду, и за Дженсона Баттона, и, в первую очередь, за самого Росса Брауна, который доказал, что является первоклассным специалистом и сумел удивить весь мир автоспорта. "Это самый счастливый день в моей жизни, – признался после Гран-при Бразилии Дженсон Баттон, выигравший свой первый чемпионский титул после десяти лет сражений в "Формуле-1". – Если бы еще год назад мне сказали, что я буду лучше, чем McLaren и Ferrari, я бы просто не поверил, подумал бы, что это какая-то шутка. Однако наша команда проделала колоссальную работу, подарив нашим болельщикам настоящее чудо. Я очень счастлив, – признался новоиспеченный чемпион мира".
Отдельно о персоне Дженсона Баттона мы поговорим уже в следующем номере. Тем более что британец для Королевских гонок – личность более чем противоречивая. Хотя стоит отметить, как минимум, две вещи. Во-первых, далеко не факт, что Дженсон Баттон останется в Brawn и в 2010 году. Во-вторых, еще больше не факт и то, что в следующем сезоне британец, как и его нынешняя "конюшня" смогут претендовать на те высоты, которые покорились им в нынешнем году.
19 Комментариев
швед
27-10-2009 00:11:08
Браво, Дженс! Наконец-то среди чемпионов - новое лицо!
911
27-10-2009 00:12:17
Еще год назад никто не смог бы спрогнозировать такой результат.
27-10-2009 00:14:48
Баттону просто повезло, что у него не было конкурентов. Вторую половину сезона он провалил
Лёня
27-10-2009 00:22:44
К следующему году Феррари и МакЛарен подготовят быстрые болиды и снова будут соревноваться между собой
Санек
27-10-2009 00:23:33
Сомневаюсь, что Браун создаст конкурентноспособный болид в 2010 году
Жека
27-10-2009 20:00:47
Интересно, как бы сложился чемпионат, если бы в начале года Брауну не разрешили использовать двойной диффузор. По сути, именно это решение позволило им доминировать в первых гонках сезона.
27-10-2009 20:01:16
История не терпит сослагательных наклонений
Руслан
27-10-2009 20:02:01
Как бы там ни было, а Росс Браун в межсезонье в жестких условиях смог создать классную команду и хороший автомобиль.
27-10-2009 20:03:35
Ниче, вот Алонсо в следующем году покажет класс!
Макс
28-10-2009 00:26:15
Рад за Баттона! Он долго считался "молодым и талантливым" пилотом, но не имел возможности проявить талант.
Оля
30-10-2009 20:34:34
Хотя в чемпионате все решено, последнюю гонку все равно буду смотреть
Иван
30-10-2009 20:35:08
А как же, это же гонка на новом автодроме, наверняка интересно
30-10-2009 20:39:35
То, что Баттон в последних гонках был никакой - абсолютная правда!
Дженс, вперед!
30-10-2009 20:40:08
Это не Баттон был никакой, это конкуренты подтянулись...
30-10-2009 20:40:37
У Браун не было таких больших денег, чтобы постоянно модернизировать автомобиль на протяжении сезона
МакЛарен
30-10-2009 20:44:52
Эхх, не та сейчас Формула! Раньше были Прост, Сенна, Лайда, Фиттипальди! Вот это настоящие звезды, они ездили на не самой совершенной технике и поеказывали отличные результаты!
слон
30-10-2009 20:48:45
Ну и сейчас пилоты неплохие, не хуже предшественников.
МакЛарен
30-10-2009 20:50:24
Последними пилотами-ассами были Шумахер, Вильнев и Хаккинен
Степан
31-10-2009 01:19:08
Это субъективное мнение, сейчас гонщики не хуже, они просто другие