F1: Чем дальше в лес, тем… Королевские Гонки продолжают преподносить сюрпризы
Сюрпризы – впереди
С каждым новым Гран-при нынешняя Формула-1 становится все интереснее.
Пожалуй, с ходу и не вспомнишь, когда перед каждой новой гонкой число претендентов на победу не ограничивается двумя-тремя пилотами (бывали годы, когда данный вопрос и вовсе не стоял), а за право пересечь финишную ленточку первым соревновались бы сразу, как минимум, полдюжины пилотов.
Да и вообще интригующе получается: три стартовых этапа, и три разных победителя. Причем, оба потенциальных (по мнению специалистов, букмекеров и простых болельщиков) лидера этого сезона – Себастьян Феттель и Льюис Хэмильтон – и вовсе сидят без побед, а немец, к тому же, еще и умудряется не попадать даже в первый квартет личного зачета.
Такова реальность 2012 года. И, кажется, что в следующих гонках будет, как в той поговорке "чем дальше в лес, тем…" – и вот тут пространства для фантазий и прогнозов – предостаточно. Ибо кажется, что стартовый "кавардак" с кучей ошибок, стечений обстоятельств и героических прорывов перерастет в нечто больше, и мы еще увидим шоу, от которого у всех захватит дух.
Китайский сюрприз
Например, разве не воодушевляет нынешний прорыв Mercedes?
Пока все ждали, что McLaren уйдет в отрыв, немцы показали потрясающий прогресс и, как ни парадоксально, подвело их на Гран-при Китая именно отсутствие присущей немцам педантичности: ведь если бы Михаэлю Шумахеру (в квалификации он был третьим, уступив лишь Льюису Хэмильтону и своему партнеру по "конюшне") в самом начале гонке не забыли… закрутить гайку во время пит-стопа, Mercedes мог быть представлен на подиуме не только выигравшим Гран-при Нико Росбергом, но и самим Шуми. Семикратный чемпион мира, как кажется, смог бы претендовать на свою первую победу после возвращения в Формулу-1.
Неудивительно, что после победы в Китае счастливый Нико Росберг назвал это событие фантастическим и самым важным в своей карьере, добавив, что нынешний триумф – не случайность, а результат более чем двухлетней работы всей команды.
Остальные подтянутся?..
Действительно, нужно признать, что Mercedes сегодня очень неплох. Во всяком случае, немцы смотрятся получше, чем Ferrari и Red Bull.
О чем можно говорить, если Фернандо Алонсо в квалификации был лишь девятым, а Себастьян Феттель – и вовсе одиннадцатым. Причем, эти показатели – реальный уровень сегодняшней скорости "красных жеребцов" и "красных быков".
Поэтому нет ничего удивительного в том, что по результатам Гран-при испанец был лишь девятым, а немец – пятым. Примечательно, что сам Фернандо Алонсо потом сетовал, что… мог бы побороться и за шестое место (вряд ли это то, о чем должны думать в Ferrari), а Себастьян Феттель и вовсе радовался, что оказался в очках, дескать, с таким болидом мечтать сегодня о победах нет смысла.
Хотелось бы верить, что и Ferrari, и Red Bull подтянутся, ведь сезон только стартовал, и самое интересное, верим, еще впереди.