Двухцилиндровый оппозитный дизель

Компания EcoMotors разработала оппозитный двигатель, который на 30%  легче, на 25% меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей.
Опытный образец двигателя состоит из двух цилиндров диаметром всего 100 мм, но тем не менее двигатель развивает мощность 325 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 900 Н•м при 2100 об/мин.

Новизна подхода в конструкции устройства двигателя состоит в том, что у нового двухтактного двигателя, в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, что позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров.
Когда новый мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.

2 Комментариев


13-08-2009 13:50:29

дайте ссылочку на чертежи

romano
15-09-2009 11:14:21

Цитата з вікіпедії: "Ранее двухтактные оппозитные двигатели (два поршня встречного движения в одном цилиндре) использовались в поршневой авиации (например, двигатели «Юнкерс»), используются в устаревших типах тепловозах, а так же в бронетанковой технике (двигатели 5ТДФ танка Т-64 и 6ТД танков Т-80УД и Т-84)." Так що це зовсім не "новизна конструкції"