Двухцилиндровый оппозитный дизель
Компания EcoMotors разработала оппозитный двигатель, который на 30% легче, на 25% меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей.
Опытный образец двигателя состоит из двух цилиндров диаметром всего 100 мм, но тем не менее двигатель развивает мощность 325 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 900 Н•м при 2100 об/мин.
Новизна подхода в конструкции устройства двигателя состоит в том, что у нового двухтактного двигателя, в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, что позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров.
Когда новый мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.
2 Комментариев
13-08-2009 13:50:29
дайте ссылочку на чертежи
romano
15-09-2009 11:14:21
Цитата з вікіпедії: "Ранее двухтактные оппозитные двигатели (два поршня встречного движения в одном цилиндре) использовались в поршневой авиации (например, двигатели «Юнкерс»), используются в устаревших типах тепловозах, а так же в бронетанковой технике (двигатели 5ТДФ танка Т-64 и 6ТД танков Т-80УД и Т-84)." Так що це зовсім не "новизна конструкції"