Двойное сцепление для спортивных мотоциклов

Компания Honda заявила о создании автоматической трансмиссии с двойным сцеплением для спортивных мотоциклов. Новая автоматическая трансмиссия предполагает облегченную схему переключения передач наравне с эффективным ускорением и топливной экономичностью, сравнимой с показателями традиционной механической трансмиссии. Первым мотоциклом, оснащенным  новой трансмиссией, станет седьмое поколение представителя класса спорт-туринг – Honda VFR – дебют которого на территории Европы и Северной Америки состоится в 2010-м году. Легкая и компактная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением позволяет беспрепятственно применять ее в рамках существующей модельной линейки, без значительных изменений в конструкциях. Благодаря использованию нового электронного блока управления переключение передач происходит плавно и не сказывается на разгонной динамике. Транс-миссия имеет три режима работы для удовлетворения любых потребностей, возникающих в процессе вождения: традиционный режим D для экономичной и размеренной езды; спорт-режим для частых ускорений на повышенных оборотах двигателя; плюс возможность ручного переключения с использованием 6-скоростного ряда. В долгосрочные планы Honda входит расширенное использование автоматической трансмиссии в своих мотоциклах с большим объемом двигателя и на спортивных моделях, крайне популярных в развитых странах. Высокая экономичность, передовые технологии и спорт – отныне единое целое для Honda.

1 Комментариев

CRX
14-09-2009 19:57:51

Необычное решение. Хотя на автомобилях такие коробки уже неплохо себя зарекомендовали.