Dodge Durango: вседорожник по американски
Большие вседорожники – сродни динозаврам. Они постепенно исчезают по мере того, как многие автопроизводители отказываются от них в пользу более компактных моделей. Однако есть еще в мире страны, где они пользуются популярностью. Несомненно, такие вседорожники любят у нас в стране, но пожалуй, больше всего их ценят в США. Поэтому там появляются все новые подобные машины. Новичок в этой когорте – Dodge Durango третьего поколения.
Durango является родным братом Jeep Grand Cherokee, но он более доступный, да и рассчитан на несколько иную аудиторию. Поэтому и выглядит он совсем по-иному – грозно и сурово, выраженными мускулами передних и задних крыльев. Агрессивно смотрится и традиционная крестообразная радиаторная решетка, покрытая хромом. Усиливают впечатление большие фары и пасть воздухозаборника в бампере. Под стать ему – хромированные зеркала заднего вида, накладки на порогах, молдинги на оконных рамках и задней двери. Общий стиль подчеркивают и полированные колесные диски.
Детали салона пока держат в секрете, хотя известно, что материалы его отделки стали гораздо качественнее. Шпионские фотографии дают понять, что внутри Durango будет декорирован серебристым пластиком "под алюминий". Как и ранее, вседорожник будут предлагать в вариантах на пять и семь мест. Известно, что в базовой комплектации предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации ESC, а среди опций есть адаптивный круиз-контроль с системой превентивного торможения, система доступа без ключа и технология мониторинга "слепых" зон.
Самый доступный вариант Durango оснащен 3,6-литровым V6 Pentastar мощностью 290 л. с. Характеристики автомобиля пока не опубликовали, но известно, что топливного бака хватает, чтобы проехать свыше 800 км без дозаправки. Также вседорожник можно оснастить могучим 5,7-литровым 360-сильным V8 Hemi с системой отключения цилиндров. Он обладает немалым крутящим моментом (520 Н·м), что позволяет буксировать прицеп весом 3,3 тонны.
Вседорожник получил 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Будут выпускать версии как с задним, так и с полным приводом. Серьезные изменения претерпело шасси. На смену раме пришел несущий кузов, а подвеска теперь независимая – двухрычажная спереди и многорычажная – сзади.
Перед публикой новый Dodge Durango предстанет в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, и сразу после премьеры начнется его серийное производство. В США вседорожник будет стоить в пределах 30-40 тыс. долларов.
київ