Dodge Challenger SRT8: снова в строю
Руководство компании Dodge решило возродить легенду прошлого века – модель Challenger. В скором времени в дилерских центрах появятся одноименные купе с приставкой SRT8 в имени. Машина будет отличаться фирменным и неизменно узнаваемым дизайном, и в отличие от оригинала, должна хорошо управляться и тормозить.
За разгонную динамику отвечает современный бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор Hemi объемом 6,1 л, который развивает 425 л. с. и 470 Н•м крутящего момента. Благодаря такому "заряду" заднеприводное купе разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 с, а упражнение 0-160 км/ч-0 проделывается менее чем за 17 с. Стандартные для драгсоревнований 402 м автомобиль должен преодолеть менее чем за 14 с, а в поворотах максимальное боковое ускорение равно 0,88 g.
По словам главного маркетолога Dodge, Майка Аккавитти, машина отвечает всем требованиям, применимым к современным muscle car. Dodge Challenger имеет достаточную мощность, чтобы "палить резину", внешность, чтобы "сворачивать шеи", а комплектация включает все необходимые в автомобильном быту вещи, такие как навигационную систему GPS, систему бесключевого доступа, или систему хранения информации MyGIG.
Машина будет собираться в штате Онтарио (Канада), а цены в США стартуют с отметки $37 995. Для начала покупателям будет предложено три цвета на выбор – оранжевый HEMI Orange, серебристый металлик и черный. В салоне каждой машины можно будет найти табличку с серийным номером.