Детройтский автосалон NAIAS-2019: подготовка к перезапуску

Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac EV Concept
Cadillac EV Concept
Ford Explorer
Ford Explorer
Ford Mustang Shelby GT500
Ford Mustang Shelby GT500
Infiniti QX Inspiration
Infiniti QX Inspiration
Kia Telluride
Kia Telluride
Lexus LC Converible
Lexus LC Converible
Lexus RC F Track Edition
Lexus RC F Track Edition
Lincoln Continental 80th Anniversary
Lincoln Continental 80th Anniversary
Nissan IMs
Nissan IMs
Subaru WRX STI S209
Subaru WRX STI S209
Toyota Supra
Toyota Supra
Volkswagen Passat NMS
Volkswagen Passat NMS

Детройт – центр американского автопрома и неудивительно, что именно здесь проходит самый известный автосалон в США – Североамериканское автошоу (NAIAS). Оно известно с 1907 года, а в 1989 году обрело статус международного и именно этот юбилей стал лейтмотивом нынешней выставки, которая проходит с 14 по 27 января.

К слову, с 2020 года NAIAS перенесут на июнь, так что это последний зимний автосалон в Детройте. Отчасти перезапуском автошоу можно объяснить не слишком большое количество мировых и североамериканских премьер – 69. Ряд автопроизводителей пропустили NAIAS, причем среди них – Mercedes-Benz и BMW.

Большую часть новинок составили любимые американцами вседорожники. Впрочем, наряду с ними презентовали и скоростные спорткупе, и прототипы будущих электромобилей.

Конечно же, не одними премьерами богат NAIAS. В его рамках организовали экспозицию Automobili-D, посвященную автопилоту и другим IT-технологиям в автомобильной сфере. Посетители смогли увидеть и выставку классических и эксклюзивных автомобилей, и традиционный благотворительный концерт.

 

Cadillac

Cadillac XT6 – новый вседорожник размером немного меньше, чем Escalade. Пятиметровый автомобиль отличается граненым дизайном в традиционном стиле марки. Широкая решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. В салоне преобладают кожа и дерево, а показания приборов выведены на дисплей. Предложат версии на шесть и семь мест. Базовое оснащение включает систему автоматического торможения, а среди опций есть технология ночного видения, Wi-Fi и камеры кругового обзора. Cadillac XT6 будут оснащать 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 310 л. с. и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. За доплату предложены адаптивные амортизаторы.

Первый полноценный электромобиль Cadillac также будет вседорожником с тремя рядами сидений. Ожидается, что его представят в 2021 году, а пока презентовали предсерийный Cadillac EV Concept. В его внешнем виде преобладают грани и углы, обращают на себя внимание и тоненькие светодиодные фары. В салоне установлены шесть отдельных кресел, а на всю ширину передней панели растянут дисплей. Руль приплюснут сверху и снизу. Известно, что серийный электромобиль Cadillac оснастят автопилотом.

 

Ford

Shelby GT500 – самый мощный и самый быстрый Ford Mustang в истории. Его 5,2-литровый компрессорный V8 выдает около 750 л. с. и  разгоняет купе до 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с. Новшеством стала 7-ступенчатая трансмиссией с двумя сцеплениями, также предусмотрены адаптивные амортизаторы и тормозные механизмы Brembo. Отличить Shelby GT500 можно по широкой решетке радиатора, воздухозаборнику на капоте, карбоновым антикрылу и 20-дюймовым дискам. В салоне установлены сиденья Recaro и цифровая панель приборов, а в качестве опций предложены мощная аудиосистема и технология слежения за «слепыми» зонами.

Новый Ford Explorer построен на платформе Lincoln Aviator и стал легче на 50 кг. Его силуэт узнаваем, хотя оконная линия стала выше, а у стоек крыши уменьшен наклон. Спереди обращает на себя внимание широкая хромированная решетка радиатора. В салоне появились цифровая панель приборов и большой 10,1-дюймовый дисплей. Предложат версии на шесть и семь мест. Все Explorer оснащены двухзонным климат-контролем, Wi-Fi, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, системами автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Вседорожнику предложили бензиновые турбомоторы объемом 2,3 л (300 л. с.) и 3,0 л (365 и 400 л. с.), а позже добавят 318-сильную гибридную версию (ее также представили). Стандартным является 10-ступенчатый «автомат», а привод может быть задним или полным. Цена – от 33 800 долларов.

 

Infiniti

Infiniti QX Inspiration предваряет первый серийный электромобиль марки, который появится в 2021 году. Вседорожник длиной 4,6 м имеет немаленькую колесную базу – 2,85 м. У него высокие капот и оконная линия, а оптика полностью светодиодная. Двери выполнены распашными, а центральные стойки кузова отсутствуют. Салон выполнен в традиционном японском стиле, хотя присутствуют и современные элементы вроде дисплея на руле и большого экрана на передней панели. Infiniti QX Inspiration получил два электромотора (по одному на ось) и автопилот.

 

Kia

Пятиметровый вседорожник Kia Telluride пришел на смену модели Mohave.  У него теперь несущий кузов, а не рама, хотя силуэт с практически вертикальными стойками кузова остается схожим. Крупная хромированная решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами. Внутри на центральной панели установлен большой 10,25-дюймовый сенсорный экран. Будут доступны варианты на семь и восемь мест. Список опций включает вентиляцию кресел первого и второго ряда, проекционный дисплей и технологию полуавтономного движения. Kia Telluride оснастили 3,8-литровым 291-сильным V6 и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Предложат версии с передним и полным приводом. Базовая версия будет стоить 33 тыс. долларов.

 

Lexus

Lexus LC Convertible предваряет появление нового кабриолета. Как и купе Lexus LC, он отличается клиновидным силуэтом и широкой веретенообразной решеткой радиатора. Салон обшили двухцветной кожей с контрастной прострочкой. Ожидается, что кабриолет Lexus LC будут оснащать 5,0-литровым 477-сильным бензиновым V8 или 355-сильной гибридной установкой.

Lexus RC F немного обновили. У него освежена светодиодная оптика, изменены решетка радиатора и передний бампер. Представили и облегченную на 80 кг версию Track Edition с антикрылом. Мощность 5,0-литрового V8 выросла до 472 л. с., появилась и система помощи при резком старте. Теперь разгон до 100 км/ч занимает 4 с.

 

Lincoln

К 80-летию Lincoln Continental представили его удлиненную версию. Ее колесная база прибавила 152 мм, а задние двери открываются против движения, как в Continental 60-х. На втором ряду установлены два отдельных кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, обязательным является и четырехзонный климат-контроль. Lincoln Continental 80th Anniversary оснащен 3,0-литровым 400-сильным турбомотором и полным приводом. Всего выпустят только 80 автомобилей по цене около 100 тыс. долларов.

 

Nissan

Nissan IMs – предвестник электрического вседорожника японской марки. У него стремительный профиль с заостренным «носом» и аркообразной крышей. Узкие фары и фонари светодиодные. Двери распашные, а центральные стойки крыши отсутствуют. В салоне на передней панели установлены сразу три дисплея. Задние сиденья превращаются в одноместный диван с перилами. Руль выполнен в стиле болидов Формулы-1. Nissan IMs получил, причем в беспилотном режиме руль прячется. Два электромотора суммарно развивают 490 л. с. и 800 Н∙м. Аккумуляторная батарея на 115 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 611 км.

 

Subaru

Subaru WRX STI получил особую версию S209. Мощность 2,5-литрового турбомотора выросла до 341 л. с., а у 6-ступенчатой «механики» сближены передаточные числа. Появились и новые амортизаторы Bilstein. Узнать автомобиль можно по расширенным колесным аркам, 19-дюймовым легкосплавным дискам и новому антикрылу. Салон обшит замшей и установлены спортивные сиденья Recaro.

 

Toyota

Одной из самых интересных новинок стало купе Toyota Supra. Возрожденная модель использует платформу BMW Z4 и достигает 4380 мм в длину при колесной базе в 2470 мм. У автомобиля стремительный дизайн с длинным капотом, выраженным «носом и заостренной задней частью. В салоне сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, а приборной панелью служит дисплей. Поначалу начнут продавать вариант с 3,0-литровым 340-сильным турбомотором по цене от 50 тыс. долларов. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. Позже появится 2,0-литровая 252-сильная модификация, а флагманская Toyota Supra получит гибридную установку.

 

Volkswagen

В Детройте показали американский Volkswagen Passat нового поколения. При длине 4930 мм и колесной базе в 2870 мм он крупнее европейского собрата. Отличается и дизайн – передняя часть с хромированной решеткой радиатора выполнена в духе Volkswagen Touareg. В салоне появились цифровая панель приборов и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. Список опций пополнили массаж передних сидений, камеры кругового обзора и парковочный автопилот. Поначалу будет доступен только 2,0-литровый 176-сильный турбомотор, но позже должны появиться его 220-сильная версия и гибридный вариант. Цена базовой версии – 25 тыс. долларов.