Детройтский автосалон NAIAS-2018: автошоу "старой школы" (Часть 1)

Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Audi A7
Audi A7
BMW X2
BMW X2
Chevrolet Silverado
Chevrolet Silverado
Ford Edge
Ford Edge
Ford Ranger
Ford Ranger
Honda Insight
Honda Insight
Hyundai Veloster
Hyundai Veloster
Infiniti Q Inspiration
Infiniti Q Inspiration

Американский автопром начинался в Детройте, город и сейчас является крупным центром отрасли. Поэтому логично, что именно здесь с 1907 года проводят самое известное автошоу Америки NAIAS (North American International Auto Show –  Североамериканское международное автошоу).
    NAIAS-2018, как и предыдущие выставки в Детройте, открылся сразу после новогодних праздников. Он проходит с 13 по 28 декабря, но основные новинки традиционно показали в первые два дня, отведенные для прессы и специалистов отрасли.
    Премьер в этом году было около полусотни, причем большинство из них представляли так называемую «старую школу» - рамные пикапы, вседорожники, большие седаны. И ни одного электромобиля!
    Впрочем, это не значит, что о будущем в Детройте не думают. Современным технологиям (автопилоту, искусственному интеллекту) посвятили экспозицию Automobili-D, а для талантливой молодежи провели лекции.
    А еще в Детройте провели благотворительный вечер и конкурс автомобильного плаката для школьников. Ну и не обошлось без традиционных концертов, викторин и шоу.

    
    Acura
    RDX пока концепт-кар, хотя серийная модель вряд ли будет слишком отличаться. Вседорожник стал динамичнее на вид благодаря аркообразной форме крыши и расширенным крыльям. Передняя часть решена в новом фирменном стиле – с широкой решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером. В салоне обращают на себя внимание кнопочный селектор трансмиссии и 10,2-дюймовый сенсорный экран. Acura RDX  впервые получила Wi-Fi и систему изменения настроек шасси. Вседорожник оснастили 2,0-литровым бензиновым турбомотором и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
    
    Audi
    A7 Sportback второго поколения немного меньше компактнее предшественника (4969 мм), но с большей колесной базой – 2926 мм. Хетчбэк выглядит серьезнее, а широкая решетка радиатора и светодиодные фары роднят его с седаном А8.   Расширенные крылья добавили мускулов. В салоне появились цифровая панель приборов и  сразу два сенсорных экрана на центральной консоли. Среди опций теперь есть парковочный автопилот, система полуавтономного движения и управляемые задние колеса. Поначалу будет доступен только 3,0-литровый V6 с турбонаддувом на 340 л. с., но позже появятся 4,0-литровый V8 и турбодизель объемом 3,0 л. Цена Audi A7 Sportback – от 67 800 евро.
    
    BMW
    В Детройте представили новый X2. Вседорожник сохраняет черты предсерийного концепт-кара: высокие капот и оконную линию, большой угол наклона задних стоек и большой спойлер на крыше. Автомобиль построен на платформе BMW X1, а потому у него позаимствованы руль, приборы и центральная панель с 8,8-дюймовым сенсорным экраном. Объем багажника составляет 470 л. Начальное оснащение включает систему доступа без ключа и камеру заднего вида. Для BMW X2 доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (140 л. с.) и 2,0 л (192 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 150, 190 и 231 л. с. Все они оснащены 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным. Стоимость вседорожника – от 35 тыс. евро.
      
    Chevrolet
    Новый пикап Silverado стал крупнее и изменился внешне. Теперь у него огромная хромированная решетка радиатора и «двухэтажные» светодиодные фары. Масса пикапа уменьшена сразу на 200 кг. Салон, наоборот, сохраняет знакомый стиль. Chevrolet Silverado также стал просторнее внутри. Для автомобиля доступны бензиновые двигатели V8 объемом 5,3 л (320 л. с.) и 6,2 л (420 л. с.), а позже появится и 3,0-литровый турбодизель. Впервые предложена 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
    
    Ford
    Вседорожник Edge немного обновлен. У него новая решетка радиатора и светодиодные фары. Предложена и заряженная версия Edge ST с аэродинамическим обвесом и спортивными сиденьями. В салоне появился круглый селектор новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Мощность 2,0-литрового турбомотора увеличили до 250 л. с., а у Edge ST под капотом – 2,7-литровый турбированный V6 на 335 л. с. Базовую комплектацию пополнил адаптивный круиз-контроль. Цена Ford Edge в США – от 30 тыс. долларов.
   
Пикап Ford Ranger вернулся в США и новое его поколение показали в Детройте. Он мало изменился внешне, но зато получил светодиодные фары. В салоне на приборной панели спидометр по бокам дополнен двумя дисплеями, появился и 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Пикап Ford дебютировал с новым 2,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 300 л. с., а позже добавят вариант с 2,0-литровым турбодизелем. Новая и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Список опций пополнили Wi-Fi, система автоматического торможения и технология выбора режимов для разных типов бездорожья Terrain Management.
    
    Honda
    Новый Insight стал крупнее и превратился в седан. Дизайн гибрида также изменился: его сделали элегантнее и похожим на Honda Accord. Хромированная решетка радиатора образует «брови» над светодиодными фарами. В салоне появились цифровая панель приборов и  8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вместо рычага трансмиссии заменен кнопками. Гибридная силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов.
    
    Hyundai
    В Детрйоте презентовали новый Veloster. Автомобиль сохранил ассиметричные боковые двери (две с правой стороны, одну с левой), но при этом стал изящнее. Veloster построен на платформе Hyundai i30 нового поколения, поэтому у хетчбэка позаимствовали рулевое колесо и ряд деталей отделки салона. Среди дополнительного оборудования теперь есть система проецирования данных на лобовое стекло, светодиодные фары, технология автоматического замедления. Hyundai Veloster будут оснащать бензиновые двигатели объемом 1,6 л (204 л. с.) и 2,0 л (147 л. с.). Показали и заряженный Hyundai Veloster N с 2,0-литровым 275-сильным турбомотором.
    
    Infiniti
    Infiniti Q Inspiration – концептуальный седан с ниспадающей формой крыши и профилированными боковинами. Фирменная фальшрадиаторная решетка сочетается с узкими светодиодными фарами. В салоне сочетаются кожа и дерево. Рулевое колесо плоское снизу, а на всю ширину передней панели растянут жидкокристаллический дисплей. Экран заменил и переключатели климат-контроля. Infiniti Q Inspiration получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор с изменяемой степенью сжатия.