Детройтский автосалон NAIAS-2016: в американских традициях (Часть 2)
Honda
На автосалоне представили новое поколение Honda Ridgeline. Пикап вырос на 10 см в длину и на 13,7 см в ширину, стал солиднее на вид. В дизайне теперь преобладают углы. Широкая решетка радиатора образует «брови» над фарами. Грузоподъемность выросла до 725 кг, а в кузове появились динамики аудиосистемы (для того, чтобы слушать музыку на природе), розетка и небольшое запираемое отделение для мелкой поклажи. Ridgeline получил 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 280 л. с. и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Впервые наряду с полноприводной версией будет предложена и переднеприводная. Цена пикапа составит около 23 тыс. долларов.
Infiniti
Infiniti Q60 Coupe пришел на смену купе G37. У него элегантный стиль с длинным капотом и изогнутыми задними стойками. Прямоугольная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Внутри – знакомые по другим Infiniti раздутые поверхности и приборы с синей подсветкой. На центральной панели установлены сразу два дисплея. Для Q60 Coupe предложены бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (211 л. с.) и 3,0 л (300 и 400 л. с.). Все версии оснащены 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, а в качестве опции предложены полный привод, адаптивные амортизаторы и система активного подавления звуковых помех. Купе будет стоить примерно от 40 тыс. долларов.
Infiniti QX60 немного освежили, что заметно по новой оптике и увеличенной решетке радиатора. В салоне появился новый селектор трансмиссии, а в подвеске заменены пружины и амортизаторы. Среди опций теперь есть камеры кругового обзора.
Kia
Концепт-кар Kia Telluride – предвестник нового Mohave. Угловатый вседорожник длиной 5 м с вертикальными стойками крыши привлекает оригинальными распашными дверьми. Широкая решетка радиатора сочетается с квадратными светодиодными фарами. Крыша выполнена прозрачной. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а сиденья разделены высоким центральным тоннелем. Сенсоры в креслах следят за здоровьем водителя и пассажиров. Гибридная силовая установка состоит из 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора общей мощностью 400 л. с.
Kia Cerato претерпел обновление. Его можно узнать по увеличенным фарам и широкой решетке радиатора, а в салоне заменены рулевое колесо и клавиши на центральной панели. Кроме того, в списке опций появились вентиляция сидений и парковочный автопилот. Cerato получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л. с.
Lexus
Lexus привез в Детройт роскошное купе LC500. Внешне оно повторяет концепт-кар LF-LC, то есть сохраняет граненый клиновидный дизайн с веретенообразной решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами. LC500 построен на новой заднеприводной платформе, а в его конструкции широко использован карбон. В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и полированный алюминий, а показания приборов выведены на несколько дисплеев. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Оснащение включает адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. Купе оснащено 5,0-литровым 467-сильным V8 и новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с. Цена Lexus LC500 составит 100 тыс. долларов.
Lincoln
Возрожденный Lincoln Continental пришел на смену модели MKS. Седан сохранил неоклассический стиль предсерийного концепт-кара. У него широкая хромированная решетка и оригинальные дверные ручки у самой кромки стекол. Оптика – полностью светодиодная. Салон декорирован кожей и деревом, а приборной панелью служит дисплей. Передние сиденья оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, а среди опций – камеры кругового обзора, технология автоматического торможения и система активного подавления шумов. Бензиновый 3,0-литровый V6 с двумя турбинами развивает 400 л. с., предусмотрен и полный привод. Continental будет стоить от 40 тыс. долларов.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class – одна из главных премьер автосалона. Новое поколение седана стало немного длиннее (4922 мм) и гораздо элегантнее на вид. В дизайне теперь преобладают плавные линии, а оптика полностью светодиодная. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,23. В салоне рядом расположились экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Список опций пополнили адаптивный круиз-контроль с функциями движения в пробках и объезда препятствий и парковочный автопилот с дистанционным управлением. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (184 л. с.) и 3,0 л (333 л. с.), турбодизели объемом 2,0 л (195 л. с.) и 3,0 л (258 л. с.). Впервые E-Class получил 9-ступенчатый «автомат». За доплату предложена пневмоподвеска. Цена начального седана составит около 43 тыс. евро.
Mercedes-Benz SLK при обновлении переименовали в SLC. Его можно отличить по новым фарам, решетке радиатора и фонарям. В салоне купе-кабриолета заменено рулевое колесо и установлен новый дисплей мультимедийной системы. Перечень опций пополнила система распознавания дорожных знаков. Линейку двигателей расширили бензиновые турбомоторы объемом 1,6 л (156 л. с.), 2,0 л (245 л. с.) и 3,0 л (367 л. с.). SLC теперь доступен и с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость Mercedes-Benz SLC – от 40 тыс. евро.