Детройтский автосалон-2014: бенефис мощных автомобилей (Часть 2)
Kia
Концепт-кар Kia GT4 Stinger – прототип заднеприводного купе. Автомобиль достигает 4,3 м в длину и весит 1300 кг. В анфас Stinger выглядит оригинально благодаря широкой решетке радиатора и узким светодиодным фарам. Колесные арки выпуклые, а у задних стоек крыши – большой угол наклона. Заднюю часть подчеркивают С-образные фонари. Салон декорирован кожей и алюминием. Показания приборов выведены на дисплей, а обод рулевого колеса плоский снизу. В салоне – четыре отдельных сиденья, разделенных высоким центральным тоннелем. Купе оснащено 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 315 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Lexus
На автосалоне увидел мир заряженный Lexus RC F. Купе оснащено 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью около 450 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также заднеприводный RC F получил дифференциал повышенного трения, доработанные подвеску, рулевое управление и тормоза. Отличить его можно по новой веретенооборазной решетке радиатора, расширенным колесным аркам и аэродинамическому обвесу. В боковинах появились узкие «жабры», а из заднего диффузора выглядывают четыре выхлопных трубы. Внутри установлены спортивные кресла и рулевое колесо, а также новые приборы.
Mercedes-Benz
Главной новинкой от Mercedes-Benz стал седан C-Class нового поколения. Его внешний вид стал солиднее и теперь в нем просматриваются черты нового S-Class. Автомобиль отличается аркообразной формой крыши и профилированными боковинами. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с крупными фарами.
Длина увеличена до 4685 мм, а колесная база – до 2840 мм, хотя при этом масса снижена до 1395 кг в базовой версии. В салоне заметны приборы в отдельных колодцах и наклоненная центральная панель с аналоговыми часами. Селектор 7-ступенчатой автоматической трансмиссии помещен на рулевую колонку. Внутри стало просторнее, а объем багажника теперь составляет 480 л. В списке опций теперь есть система проецирования данных на лобовое стекло, парковочный автопилот, камеры кругового обзора, беспроводной Интернет, пневмоподвеска и технология распознавания дорожных знаков. Поначалу будут доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,6 л (156 л. с.) и 2,0 л (184 л. с.), турбодизель объемом 2,1 л (170 л. с.). Цены начинаются с отметки в 33 500 евро.
Mercedes-Benz S600 традиционно оснащен V12. Этот 6,0-литровый двигатель с двумя турбинами развивает 530 л. с. Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, а ограничитель скорости срабатывает при 250 км/ч. Средний расход топлива уменьшен до 11,1 л/100 км. Система вывода показаний на лобовое стекло и пневмоподвеска у S600 – в базовом оснащении. Стоимость S600 – 147 тыс. евро.
Также на стенде Mercedes-Benz показали «горячий» GLA45 AMG. Он получил 2,0-литровый 360-сильный турбомотор, позволяющий разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с и достичь 250 км/ч. Узнать вседорожник можно по заниженному клиренсу и аэродинамическому обвесу, а в салоне появились спортивные сиденья и рулевое колесо.
Mini
На вершине линейки Mini расположилась версия John Cooper Works. Пока это концепт-кар, хотя отличия от серийной модели минимальны. Хетчбэк получил аэродинамический обвес, новый передний бампер, спойлер на крыше и задний диффузор. В салоне появились кресла с улучшенной боковой поддержкой и новое рулевое колесо. Mini John Cooper Works оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 217 л. с., который доступен с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Производство хетчбэка начнется летом.
Nissan
Концептуальный Nissan Sport Sedan предваряет появление нового поколения седана Maxima. У него яркий и эмоциональный дизайн с мускулистыми расширенными крыльями, ниспадающей линией крыши и профилированным капотом. В стреловидных фарах и узких фонарях размещены светодиодные лампы. Салон декорирован черной и белой кожей. Обод руля выполнен плоским снизу, а центральная панель немного повернута к водителю. Крыша полностью прозрачная. Показания приборов выведены на дисплей, еще один монитор заменяет клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Sport Sedan получил 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 300 л. с. и бесступенчатый вариатор CVT.
Porsche
На NAIAS представили Porsche 911 Targa нового поколения. Автомобиль вернулся к истокам: теперь у него мягкий верх и сдвижное панорамное заднее стекло. Складывание крыши занимает 19 с. Отличить 911 Targa можно по фонарям на всю ширину кузова и расширенным задним крыльям. Porsche оснащают на выбор оппозитными «шестерками» объемом 3,4 л (350 л. с.) и 3,8 л (400 л. с.). Также доступны трансмиссия с двумя сцеплениями и полный привод. Цены начинаются с отметки в 109 тыс. евро.
Subaru
Subaru WRX STI теперь позиционируют как отдельную модель, хотя он по-прежнему использует платформу и агрегаты Impreza. Он привлекает расширенными крыльями, воздухозаборником на капоте и традиционным большим задним антикрылом. А 18-дюймовые колесные диски окрашены в желтый цвет. В салоне заметны спортивные кресла и рулевое колесо с плоским ободом снизу. Под капотом WRX STI – 2,5-литровый оппозитный турбомотор мощностью 305 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Постоянный полный привод получил функцию изменяемого вектора тяги. Кроме того, появилась система настройки шасси. Стоимость Subaru WRX STI в США составит 35 тыс. долларов.