Детройтский автосалон-2014: бенефис мощных автомобилей (Часть 1)

Acura TLX Concept
Acura TLX Concept
Audi Allroad Shooting Brake
Audi Allroad Shooting Brake
BMW M3
BMW M3
BMW M4
BMW M4
Cadillac ATS Coupe
Cadillac ATS Coupe
Chevrolet Corvette Z06
Chevrolet Corvette Z06
Chrysler 200
Chrysler 200
Ford F-150
Ford F-150
Ford Mustang
Ford Mustang

Еще в начале ХХ века Детройт превратился в сердце автомобильной промышленности США. Поэтому неудивительно, что именно в этом городе проводится Североамериканское международное автошоу NAIAS (North American International Autoshow). Традиционно Детройтский автосалон открывает свои двери в январе. Впервые его провели еще в далеком 1907 году, но статус международного он получил только 25 лет назад.
   
В масштабных павильонах Кобо-центра площадью 93 тыс. кв. м в этом году состоялось свыше 50 мировых и североамериканских премьер. Интересно, что большую часть их составляли не электромобили и гибридные модели, а мощные спортивные купе и кабриолеты, а также любимые американцами вседорожники и пикапы. Традиционно новинки были представлены в первые дни автосалона, когда доступ разрешен только журналистам и специалистам отрасли. Всего в Детройт приехало около 5000 представителей средств массовой информации из разных уголков мира. Посетил NAIAS и вице-президент США Джо Байден. Всего же с 13 по 26 января Детройтский автосалон принял свыше 700 тыс. гостей.
   

Acura
Концепт-кар TLX предваряет одноименную серийную модель, которая придет на смену седанам TL и TSX. У автомобиля длиной 4,8 м классические пропорции с длинным капотом и укороченной задней частью. Хромированная решетка радиатора по форме напоминает клюв, а узкие передние фары – полностью светодиодные. В крышку багажника интегрирован спойлер, а задние крылья расширены. Представители Acura заявили, что серийный TLX будут оснащать 2,4-литровой бензиновой «четверкой» с 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями или 3,5-литровым V6 с 9-ступенчатым «автоматом». В качестве опций предложены полный привод и управляемые задние колеса. Acura TLX начнут продавать с лета.
   
Audi
Allroad Shooting Brake – предвестник будущего компактного вседорожника Q1. Трехдверный автомобиль отличается фирменным лаконичным дизайном. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Колесные арки расширены, а нижняя часть кузова прикрыта пластиковыми накладками. В салоне у рулевого колеса плоский обод снизу, а показания приборов выведены на дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а спортивные сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Вседорожник оснащен 408-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового бензинового турбомотора и двух электродвигателей. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,6 и достигает 250 км/ч. Средний расход топлива – 1,9 л/100 км, а пробег на электротяге составляет 50 км.
   
BMW
В Детройте были представлены новый M3 и его двухдверный вариант, который теперь называется M4. Седан и купе оснащены 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» с двумя турбинами мощностью 431 л. с. Она позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 с, а ограничитель скорости может быть установлен на 250 или 280 км/ч. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Среди опций – карбоново-керамические тормоза. Седан и купе отличаются расширенными крыльями и аэродинамическим обвесом, а в салоне установлены спортивные кресла и рулевое колесо. Начальная цена BMW M3 составляет 71 500 евро.
   
Cadillac
Новое купе создано на базе седана ATS. Автомобиль длиной 4,6 м привлекает граненым дизайном. Широкая решетка радиатора декорирована хромом, а узкие фары растянуты на крылья. Сзади по краям кузова установлены Г-образные фонари. Во внутренней отделке сочетаются кожа, алюминий и лакированное дерево. ATS Coupe получил цифровую приборную панель и сенсорные кнопки на центральной панели. Также можно заказать технологию проецирования данных на лобовое стекло, адаптивные амортизаторы и беспроводной Интернет. Купе оснащают 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 272 л. с. или 3,6-литровым 321-сильным V6. Есть версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 6-ступенчатым «автоматом», задним и полным приводом. Базовая версия стоит 35 тыс. долларов.
   
Chevrolet
Самый мощный Corvette получил обозначение Z06. Под его капотом – 6,2-литровый компрессорный V8, развивающий 625 л. с. и 860 Нм крутящего момента. Купе способно развить скорость свыше 320 км/ч. Оно может быть оснащено 7-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, предусмотрен и активный задний дифференциал. За доплату можно заказать карбоново-керамические тормозные диски. Z06 выглядит агрессивнее обычного Corvette благодаря карбоновому аэродинамическому обвесу, рельефному капоту и заостренному заднему спойлеру. Кроме того, установлены легкосплавные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Внутри заметно новое рулевое колесо с плоским ободом. Стоимость Corvette Z06 составит около 100 тыс. долларов.
   
Chrysler
На стенде представили второе поколение седана 200. Построили его на платформе Alfa Romeo Giulietta, а длину увеличили до 4885 мм. Автомобиль кардинально преобразился внешне и теперь привлекает внимание изящным дизайном с ниспадающей линией крыши и заостренным спойлером на крышке багажника. Узкая решетка радиатора сочетается с каплевидными фарами. В салоне улучшены материалы отделки. Сразу бросается в глаза оригинальный круглый селектор трансмиссии на наклоненной центральной панели. Среди опций теперь есть парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления. Седан может быть оснащен 2,4-литровой 184-сильной бензиновой «четверкой» или 3,6-литровым V6 мощностью 295 л. с. Chrysler 200 получит 9-ступенчатый «автомат», он может быть с передним или полным приводом. Начальная цена автомобиля в США – 21 700 долларов.
   
Ford
К 50-летию Mustang в Детройте подготовили полностью новое его поколение. С виду он очень напоминает оригинальную модель 1964 года благодаря длинному капоту, широкой радиаторной решетке и сдвинутому назад салону. В то же время узкие фары и аркообразная форма крыши сделали стиль современнее. Ширина автомобиля увеличена до 1916 мм. В салоне преобладает спортивный стиль. У трехспицевого рулевого колеса небольшой диаметр, а циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы. На центральной панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC. Mustang может быть оснащен 3,7-литровым бензиновым V6 мощностью 305 л. с. или 5,0-литровым 425-сильным V8, а позже для Европы представят версию с 2,3-литровым 310-сильным турбомотором. Купе и кабриолет получили новую многорычажную заднюю подвеску. Цены на Ford Mustang начинаются с отметки в 25 тыс. долларов.
   
Также на стенде Ford представили новую генерацию пикапа F-150. Он сохраняет брутальный угловатый внешний вид с огромной хромированной решеткой радиатора. Оптика в С-образных фарах теперь может быть полностью светодиодной. Использование в конструкции алюминиевых сплавов позволило снизить массу пикапа на 320 кг. Внутри улучшены материалы отделки, а на центральной панели появился большой 8-дюймовый дисплей. В перечне опций – адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, технологии соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.  Базовая версия стоит 25 тыс. долларов.