Детройтский автосалон-2011: автошоу по-американски
Детройтский автосалон – главное автошоу Америки, которое открывает новый автомобильный год. Место для его проведения выбрано не зря, ведь Детройт уже более ста лет является центром автомобильной промышленности США.
Впервые выставку провели еще в 1907 году, а с 1961 года она неизменно занимает огромные павильоны Кобо-центра площадью 93 тыс. кв.м. С 9 по 22 января свои стенды здесь представили свыше 40 производителей автомобилей и запчастей к ним. Они подготовили около 40 мировых и североамериканским премьер. По давней традиции их представили в первые два дня автосалона, отведенные исключительно для представителей средств массовой информации. С целью освещения автосалона в Детройт прибыло 5000 журналистов со всего мира.
Как и в последние годы, среди новинок преобладали экологически "дружелюбные" автомобили с электродвигателями или гибридными силовыми установками. Также Детройт перехватил европейскую тенденцию к увеличению доли компактных моделей – со временем они становятся популярными и в США. Как водится, на автошоу первую скрипку играют местные американские автопроизводители, но в этом году масштабные экспозиции представили также компании из Европы и Японии.
В нынешнем году автошоу посетили свыше 700 тыс. автолюбителей. К их услугам – не только примерно 500 выставленных автомобилей, но и благотворительный концерт, и потребительские тест-драйвы. А для юных автомобилистов подготовили специальную образовательную программу.