Детройтский автосалон-2010: взгляд в будущее (Часть 2)
Chevrolet
Chevrolet Aveo RS Concept дает возможность оценить особенности нового поколения компактной модели. Внешне концепт немного напоминает компактный Chevrolet Spark: схожесть просматривается в форме фонарей, спойлера и скрытых в стойках крыши ручках задних дверей. Хетчбэк шире и ниже нынешней модели, выглядит заметно агрессивнее. Хищность подчеркивают раскосые фары и огромная радиаторная решетка. Приборная панель оформлена в мотоциклетном стиле – с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Aveo RS Concept оснащен 1,4-литровым 138-сильным бензиновым турбомотором, а также 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ожидается, что серийная модель появится в 2011 году.
Ford
Главной премьерой от Ford стал новый Focus. Отныне в Европе и США будут выпускать одну модель, а не два разных Focus. На первых порах предложат пяти-дверный хетчбэк и седан – их и показали в Детройте. Автомобиль продолжает развитие "кинетического" стиля, что заметно по мускулистым колесным аркам, раскосым фарам и трапециевидному воздухозаборнику в переднем бампере.
Он стал несколько шире и ниже на 25 мм. Салон выглядит более динамично, благодаря приборам в отдельных колодцах и наклоненной центральной консоли. Список опций пополнился камерой заднего вида и парковочным автопилотом. Для Focus предназначены новые бензиновые турбодвигатели семейства EcoBoost с непо-средственным впрыском топлива: версии объемом 1,6 л будут развивать 130, 150 или 180 л. с, а 2,0-литровая – 200 л. с. Кроме того, ведется разработка следующего поколения турбодизелей Duratorq. Будет доступна и трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift. Продажи стартуют в начале 2011 года, а цена составит около 16 тыс. евро.
Ford Mustang получил новый 5,0-литровый V8 с 4 клапанами на цилиндр. Этот 412-сильный мотор агрегатируется с 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. В любом случае разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с. Mustang 5.0 будет отличаться доработанной подвеской и увеличенными передними тормозными дисками. Цена автомобиля не изменится: за океаном он по-прежнему будет стоить около 30 тыс. долларов.
GMC
Концептуальный Granite – прототип будущего городского вседорожника. Небольшой 4,1-метровый автомобиль отличается рубленым дизайном и огромными 20-дюймовыми колесами. А его распашные двери облегчают посадку в салон. Приборная панель выполнена в авиационном стиле и подсвечена красными светодиодами, а рычаг коробки передач заменили кнопкой. Под капотом Granite – 1,4-литровый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Honda
Купе Honda CR-Z является духовным преемником знаменитой модели CRX. Оно слегка напоминает предшественника своим стремительным дизайном и линией крыши. Однако двигатель автомобиля – совсем другой. CR-Z получил гибридную силовую установку, состоящую из 1,5-литрового бензинового мотора с системой регулировки фаз газораспределения VTEC и электродвигателя, развивающих суммарно 124 л. с. и 175 Н·м крутящего момента. Расход топлива в городском цикле – 6,5 л/100 км. Автомобиль могут оснастить 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором СVT. Комплектация купе включает систему стабилизации, климат-контроль, систему доступа без ключа и круиз-контроль. Продажи CR-Z стартуют летом, а цена составит около 23 тыс. долларов.
16 Комментариев
CRX
22-01-2010 14:22:40
Чтото с Хондой у них как-то не очень вышло. Сюда б мотор от Civic Type-R.
Знаток
22-01-2010 14:23:05
Ага, 200 л. с.+электродвигатель=правильный гибрид
Андрей
22-01-2010 14:24:34
Расход топлива какой-то не по гибридному большой...
Мерс
22-01-2010 14:25:37
CRX с базовым мотором расходовал примерно столько же без гибридных установок.
22-01-2010 14:27:28
Вот Мустанг новый - правильная машина. Наконец то в АМерике решились сделать верхнераспредвальный V8.
Фанат
22-01-2010 14:28:52
Отож. 412 к. с. всього за 30 тисяч. І ще кажуть, що бідні американці так постраждали від кризи. Дайте нам такі машини за такі гроші!
Шеви
22-01-2010 14:29:27
Ага, дадут... У нас Мини Купер дороже стоит...
Бумер
22-01-2010 14:30:01
У мини Купера хотя бы задняя подвеска независимая, не то что у Мустанга...
Шеви
22-01-2010 14:30:57
А Мустангу не надо наматывать круги по чайке. Он создан для прямых дистанций и резких стартов со светофора. 4,7 с до сотни - это серьезно.
Дима
22-01-2010 14:31:39
Мустанг мустангом, но более значимым для Форда будет новый Фокус.
Толик
22-01-2010 14:32:27
Конечно, наконец-то в Форде решились представить одну модель для Европы и США. А то американский фокус как-то отстает от европейского.
Фанат
22-01-2010 14:33:23
Вони спохватились після того, як ледь не стали банкротами. от уже і Фієсту в Америці продають...
Андрей
22-01-2010 14:33:54
Им Фиесту, а нам бы официально их мустанги и Таурусы с турбомотором.
Давид
22-01-2010 14:34:50
Вот бы сравнить Фокус, новую Астру и Гольф 6. Все три спроектированы в Германии...
Импреза
22-01-2010 14:35:54
А мне лично больше нравится первый Фокус... Дизайн у него получше...
Сява
22-01-2010 14:36:17
200 л. с., экоБуст... Вот это неплохо.