Детройтский автосалон-2010: взгляд в будущее (Часть 2)

Chevrolet Aveo RS Concept
Chevrolet Aveo RS Concept
Chevrolet Aveo RS Concept
Chevrolet Aveo RS Concept
Chevrolet Aveo RS Concept
Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus
Ford Mustang 5.0
Ford Mustang 5.0
Ford Mustang 5.0
Ford Mustang 5.0
GMC Granite Concept
GMC Granite Concept
GMC Granite Concept
GMC Granite Concept
Honda CR-Z
Honda CR-Z
Honda CR-Z
Honda CR-Z

Chevrolet
Chevrolet Aveo RS Concept дает возможность оценить особенности нового поколения компактной модели. Внешне концепт немного напоминает компактный Chevrolet Spark: схожесть просматривается в форме фонарей, спойлера и скрытых в стойках крыши ручках задних дверей. Хетчбэк шире и ниже нынешней модели, выглядит заметно агрессивнее. Хищность подчеркивают раскосые фары и огромная радиаторная решетка. Приборная панель оформлена в мотоциклетном стиле – с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Aveo RS Concept оснащен 1,4-литровым 138-сильным бензиновым турбомотором, а также 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ожидается, что серийная модель появится в 2011 году.

Ford
Главной премьерой от Ford стал новый Focus. Отныне в Европе и США будут выпускать одну модель, а не два разных Focus. На первых порах предложат пяти-дверный хетчбэк и седан – их и показали в Детройте. Автомобиль продолжает развитие "кинетического" стиля, что заметно по мускулистым колесным аркам, раскосым фарам и трапециевидному воздухозаборнику в переднем бампере.

Он стал несколько шире и ниже на 25 мм. Салон выглядит более динамично, благодаря приборам в отдельных колодцах и наклоненной центральной консоли. Список опций пополнился камерой заднего вида и парковочным автопилотом. Для Focus предназначены новые бензиновые турбодвигатели семейства EcoBoost с непо-средственным впрыском топлива: версии объемом 1,6 л будут развивать 130, 150 или 180 л. с, а 2,0-литровая – 200 л. с. Кроме того, ведется разработка следующего поколения турбодизелей Duratorq. Будет доступна и трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift. Продажи стартуют в начале 2011 года, а цена составит около 16 тыс. евро.

Ford Mustang получил новый 5,0-литровый V8 с 4 клапанами на цилиндр. Этот 412-сильный мотор агрегатируется с 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. В любом случае разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с. Mustang 5.0 будет отличаться доработанной подвеской и увеличенными передними тормозными дисками. Цена автомобиля не изменится: за океаном он по-прежнему будет стоить около 30 тыс. долларов.

GMC
Концептуальный Granite – прототип будущего городского вседорожника. Небольшой 4,1-метровый автомобиль отличается рубленым дизайном и огромными 20-дюймовыми колесами. А его распашные двери облегчают посадку в салон. Приборная панель выполнена в авиационном стиле и подсвечена красными светодиодами, а рычаг коробки передач заменили кнопкой. Под капотом Granite – 1,4-литровый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Honda
Купе Honda CR-Z является духовным преемником знаменитой модели CRX. Оно слегка напоминает предшественника своим стремительным дизайном и линией крыши. Однако двигатель автомобиля – совсем другой. CR-Z получил гибридную силовую установку, состоящую из 1,5-литрового бензинового мотора с системой регулировки фаз газораспределения VTEC и электродвигателя, развивающих суммарно 124 л. с. и 175 Н·м крутящего момента. Расход топлива в городском цикле – 6,5 л/100 км. Автомобиль могут оснастить 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором СVT. Комплектация купе включает систему стабилизации, климат-контроль, систему доступа без ключа и круиз-контроль. Продажи CR-Z стартуют летом, а цена составит около 23 тыс. долларов.

16 Комментариев

CRX
22-01-2010 14:22:40

Чтото с Хондой у них как-то не очень вышло. Сюда б мотор от Civic Type-R.

Знаток
22-01-2010 14:23:05

Ага, 200 л. с.+электродвигатель=правильный гибрид

Андрей
22-01-2010 14:24:34

Расход топлива какой-то не по гибридному большой...

Мерс
22-01-2010 14:25:37

CRX с базовым мотором расходовал примерно столько же без гибридных установок.


22-01-2010 14:27:28

Вот Мустанг новый - правильная машина. Наконец то в АМерике решились сделать верхнераспредвальный V8.

Фанат
22-01-2010 14:28:52

Отож. 412 к. с. всього за 30 тисяч. І ще кажуть, що бідні американці так постраждали від кризи. Дайте нам такі машини за такі гроші!

Шеви
22-01-2010 14:29:27

Ага, дадут... У нас Мини Купер дороже стоит...

Бумер
22-01-2010 14:30:01

У мини Купера хотя бы задняя подвеска независимая, не то что у Мустанга...

Шеви
22-01-2010 14:30:57

А Мустангу не надо наматывать круги по чайке. Он создан для прямых дистанций и резких стартов со светофора. 4,7 с до сотни - это серьезно.

Дима
22-01-2010 14:31:39

Мустанг мустангом, но более значимым для Форда будет новый Фокус.

Толик
22-01-2010 14:32:27

Конечно, наконец-то в Форде решились представить одну модель для Европы и США. А то американский фокус как-то отстает от европейского.

Фанат
22-01-2010 14:33:23

Вони спохватились після того, як ледь не стали банкротами. от уже і Фієсту в Америці продають...

Андрей
22-01-2010 14:33:54

Им Фиесту, а нам бы официально их мустанги и Таурусы с турбомотором.

Давид
22-01-2010 14:34:50

Вот бы сравнить Фокус, новую Астру и Гольф 6. Все три спроектированы в Германии...

Импреза
22-01-2010 14:35:54

А мне лично больше нравится первый Фокус... Дизайн у него получше...

Сява
22-01-2010 14:36:17

200 л. с., экоБуст... Вот это неплохо.