Datsun Redi-Go: бюджетный вариант
Под маркой Datsun в 60-70-х годах выпускались первые Nissan. Теперь ее возродили, как бюджетное подразделение концерна Renault-Nissan и уже представили сразу несколько моделей. Новичком в линейке стал Datsun Redi-Go.
Redi-Go является близким родственником Renault Kwid. Автомобиль достигает около 3,7 м в длину при колесной базе в 2,4 м. У него весьма приличный дорожный просвет – 185 мм. Хетчбэк привлекает атлетичным дизайном с короткими свесами кузова, мускулистыми выраженными крыльями и рельефными боковинами. Широкая решетка радиатора сочетается с крупными фарами. Пятая дверь выполнена профилированной, а в стойках крыши размещены изогнутые фонари.
В салоне бросается в глаза массивная передняя панель. Среди приборов центральное место занимает большой циферблат спидометра. Центральная консоль выполнена ассиметричной. Над перчаточным ящиком размещена дополнительная ниша для бумаг. Рычаг коробки переключения передач расположен высоко, а рядом с ним находятся клавиши электростеклоподъемников. Самая дорогая версия также получила 2 подушки безопасности, кондиционер и аудиосистему.
На первых порах Datsun Redi-Go будут оснащать только бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л мощностью 54 л. с. Расход топлива составляет около 4,0 л/100 км в смешанном цикле. Позже линейку расширит 1,0-литровый турбодизель.
Datsun Redi-Go официально представили в Индии, где с лета и начнется его производство. Хетчбэк будет весьма доступным: стоимость базовой версии составит около 3300 евро, а самой дорогой – 4500 евро.