Daihatsu Terios подвергли газификации

Внушительных размеров колеса с резиной размерностью 225/75 R16 потребовали установки расширителей колесных арок
Внушительных размеров колеса с резиной размерностью 225/75 R16 потребовали установки расширителей колесных арок
Внушительных размеров колеса с резиной размерностью 225/75 R16 потребовали установки расширителей колесных арок
Диаметр трубы, из которой сделана передняя защитная дуга, составляет 60 мм. Так же здесь установлена дополнительная светотехника
Диаметр трубы, из которой сделана передняя защитная дуга, составляет 60 мм. Так же здесь установлена дополнительная светотехника
Задние фонари с прозрачными колпаками и светодиодными элементами,  а также хромированные патрубки выхлопной системы - часть опционного оборудования
Задние фонари с прозрачными колпаками и светодиодными элементами, а также хромированные патрубки выхлопной системы - часть опционного оборудования
Дополнительные металлические трубчатые пороги играют защитную функцию. На крыше установлены рейлинги и еще пара фар
Дополнительные металлические трубчатые пороги играют защитную функцию. На крыше установлены рейлинги и еще пара фар
Помимо кресел оригинального цвета интерьер от стандартного отличается наличием проектора показаний спидометра на лобовое стекло и навигационной системой
Помимо кресел оригинального цвета интерьер от стандартного отличается наличием проектора показаний спидометра на лобовое стекло и навигационной системой
Особая обивка сидений не только эстетична, благодаря камуфлированному окрасу она несет еще и практичный смысл
Особая обивка сидений не только эстетична, благодаря камуфлированному окрасу она несет еще и практичный смысл
Баллон для газа имеет объем 46 л. Он расположен у правой стенки багажника, закрыт чехлом и напоминает запасное колесо
Баллон для газа имеет объем 46 л. Он расположен у правой стенки багажника, закрыт чехлом и напоминает запасное колесо

Не секрет, что уже сегодня многие наши автомобилисты в качестве альтернативы бензину используют природный газ – так значительно дешевле. Однако кроме финансовой выгоды такие машины лучше и с точки зрения экологии – процесс горения газа происходит с меньшим выделением вредных веществ. Всерьез задумываются о серийной газификации машин и в Европе. Так, в Германии одно из подразделений компании Automobile Technik & Innovation GmbH представило на суд общественности особый вариант небольшого японского вседорожника Terios.

Автомобиль, названный Desert Mouse (англ. – "пустынная мышка"), получил оригинальный камуфлированный внешний окрас. Кроме того, на него установили мощный силовой обвес, включающий передний "кенгурятник" (с добавочной оптикой) и дополнительные массивные пороги. На крыше появились дуги и фары, а колесные арки расширили.

Однако главная особенность автомобиля кроется не во внешности, она спрятана под покатым капотом. Двигатель японского автомобиля (объем 1,5 л, мощность 105 л. с.) получил битопливную систему питания. Теперь он может работать как на бензине, так и на природном газе. Это не только дешевле в эксплуатации (выгода порядка 50 %), но еще и экологичнее (в среднем на 10 %). Баллон для газа (объемом 46 л) установили в багажнике и прикрыли специальным чехлом. Он расположен вертикально у правой стенки и своей формой напоминает запасное колесо.

Салон Desert Mouse доработали в угоду внешности. Теперь он щеголяет аналогичной камуфлированной обивкой. Также здесь установили проектор показаний спидометра на лобовое стекло и специальный iPod Touch. Последний работает в качестве навигационной система, на него в том числе записана информация о всех газозаправочных станциях Германии.

Особый Daihatsu Terios Desert Mouse пока что выпущен в единственном экземпляре. Но в случае необходимости, при позитивной реакции покупателей, подразделение  fahrmitgas.de готово наладить серийный выпуск вседорожника. Что интересно, в нашей стране некоторые производители автомобилей (Renault, Geely, UAZ и другие) уже давно предлагают свои модели с газобалонным оборудованием.
 

1 Комментариев

Трохим
19-10-2010 20:03:44

Я думаю что баллон - можно было установить и на крыше. жалко воровать и так из небольшого багажника - пространство. Дайхатсу Териос - обалденный аппарат во всем - кроме мощности двигателя, все спецы просят хотя бы 125 лошадок, и ему не будет равных. Экономичность и так - выше всяких похвал. Реальный расход по городу - 10 л на 100 км, ан на газу по деньгам - это 5.5 бензина. Автомобиль едет максимально 150 км.час. При такой короткой базе с клиренсом в 20 см. - конкурентов в городе ему нет. Отличное авто, отличный стильный дизайн. Даешь Териос Дезерт Маус в массы.