Citroen С2: модернизированный
В модельном ряду Citroen сегодня четыре разные компактные модели – С1, С2, С3 и С3 Pluriel. Каждая из них занимает свою нишу. Citroen С2 за пять лет разошелся тиражом в 480 тыс. экземпляров по всей Европе. Сейчас пришел черед обновления этой модели.
Дизайн C2 стал более серьезным и зрелым. Измененная передняя часть подчеркивает больший динамизм и стремительность компактного хетчбэка. Более элегантно смотрится новая радиаторная решетка в хромированном ободе. Прежде всего, установили новый передний бампер с воздухозаборником: он стал больше, обзавелся хромированными полосами, а по бокам появились два дополнительных отверстия. Накладки на бампере теперь окрашены в цвет кузова во всех модификациях. По-новому выглядят и противотуманные фары. Немного изменили и заднюю часть. Бросается в глаза новая оптика с прозрачными колпаками.
Салон остался практически без изменений. У С2 по-прежнему оригинальная панель приборов с большим жидкокристаллическим дисплеем, яркая ткань отделки и трехспицевый руль. Задние сиденья складываются нажатием кнопки, что помогает увеличить объем багажника со 166 до 879 л. В списке стандартного и дополнительного оборудования входит круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик дождя, климат-контроль, автоматические фары, парктроник и USB-порт. Оснащение по безопасности включает ABS и четыре подушки безопасности, а ESP – опция.
Citroen по-прежнему предлагает покупателям на выбор пять бензиновых двигателей: 1,1-литровый 61-сильный, 1,4-литровый 75-сильный и 90-сильный двигатели, а также 1,6-литровые моторы мощностью 110 или 125 л. с. Возможна комплектация турбодизельным мотором объемом 1,4 л и мощностью 70 л. с. Линейка двигателей дополнена новым 1,6-литровым 16-клапанным турбодизелем. Его мощность достигает 110 л. с., а крутящий момент – 240 Н·м при 1750 об/мин. При желании можно активировать функцию Overboost, что прибавит дополнительные 20 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле достигает 4,4 л на 100 км, а уровень выбросов СО2 равен 119 г/км.
1,4-литровый 90-сильнный двигатель доступен с системой Stop and Start. Она позволяет выключить двигатель при остановке на светофоре или в пробке. Это снижает расход топлива на 10%.
Претерпела изменения и подвеска С2. Передние пружины стали жестче на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади увеличили в размерах. Перенастроили и блок управления электрическим усилителем руля.
Продажи обновленного Citroen С2 начнутся в мае.