Citroen Numero 9: в ожидании нового флагмана

Крыша состоит из трех прозрачных секций, разделенных ребрами жесткости
Крыша состоит из трех прозрачных секций, разделенных ребрами жесткости
Крыша состоит из трех прозрачных секций, разделенных ребрами жесткости
Крыша состоит из трех прозрачных секций, разделенных ребрами жесткости
Крыша состоит из трех прозрачных секций, разделенных ребрами жесткости
Линия крыши подчеркнута хромированным молдингом
Линия крыши подчеркнута хромированным молдингом
Заднее стекло – довольно узкое
Заднее стекло – довольно узкое

В планах – создание новой флагманской модели, которая сменила бы С6. Скорее всего, ее назовут DS9, а предваряет ее появление концептуальный Numero 9.
   
Citroen Numero 9 – немаленький пятидверный хетчбэк длиной 4,93 м и шириной 1,94 м при колесной базе в 3 м. Вместе с тем, автомобиль получился очень низким (1,27 м), что делает его более динамичным на вид. Усиливают впечатление высокая оконная линия с элегантным изгибом и расширенные «плечи» задних крыльев. Ручки задних дверей спрятаны, поэтому в профиль концепт больше похож на купе. В хромированную решетку радиатора интегрирован двойной шеврон – логотип Citroen. Агрессивный передний бампер украшен трапециевидным воздухозаборником. С-образные передние фары – полностью светодиодные, такая же оптика установлена и в фонарях. Крыша состоит из трех прозрачных секций, разделенных ребром жесткости, а ее силуэт подчеркнут хромированным молдингом. Огромные 21-дюймовые колесные диски по дизайну напоминают лопасти турбины. Узкое заднее стекло кажется панорамным благодаря стойкам крыши, окрашенным в черный цвет. Сверху его прикрывает большой спойлер, украшенный причудливым узором. Из диффузора выглядывают прямоугольные выхлопные трубы.
   
Детали салона держатся в секрете, но известно, что внутри установлены четыре отдельных спортивных сиденья. В отделке преобладают кожа и полированный алюминий. Также предусмотрена функция дистанционного запуска двигателя вместе с включением отопителя.
   
Концепт получил гибридную силовую установку и полный привод. Передние колеса приводит в движение 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 225 л. с., а задние – 70-сильный электродвигатель. Суммарно они развивают 295 л. с. и 475 Н·м крутящего момента, что позволяет 1,5-тонному хетчбэку разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с и развивать 244 км/ч. Средний расход топлива составляет 1,7 л/100 км, а уровень выбросов СО2 – всего 39 г/км. На электротяге Numero 9 может проехать до 50 км, а при надобности, литий-ионные аккумуляторные батареи можно подзарядить от домашней 220-вольтной сети за 3,5 часа. Хетчбэк также оснастили фирменной гидропневматической подвеской.
   
Citroen Numero 9 представили на Пекинском автосалоне, а вот дату появления серийной модели в Citroen пока не называют.