Citroen DS4 Racing: хетчбэк с "огоньком"
С 2009 года в модельном ряду Citroen появилась отдельная линейка автомобилей DS. Назвали их в честь знаменитого седана 1955 года и они считаются более дорогими и богаче оснащенными, чем обычные Citroen. Сейчас в производстве находятся хетчбэки DS3, DS4 и DS5. Ранее мелкими сериями выпускали заряженный DS3 Racing, а теперь подготовили концептуальный DS4 Racing.
В основе концепта лежит стандартный хетчбэк DS4 Racing, но выглядит гораздо агрессивнее. Мускулистые раздутые колесные арки указывают на то, что колея расширена на 55 мм спереди и на 75 мм – сзади. Дорожный просвет уменьшен на 35 мм. По периметру кузова появился карбоновый аэродинамический обвес. Передняя часть смотрится более грозно благодаря широкому воздухозаборнику в бампере, окрашенной в черный цвет решетке радиатора. Кроме того, добавлены узкие вереницы светодиодных ламп дневного света. Спойлер на крыше увеличен в размерах, а фонари тонированы. В заднем бампере появился диффузор, из которого выглядывают две выхлопные трубы. Дополняют картину матовая серая краска и 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 235/40 R19.
Под капотом осталась 1,6-литровая бензиновая "четверка" с турбонаддувом. Но ее серьезно доработали, и мощность возросла с 200 до 256 л. с. То есть с одного литра рабочего объема снимаются 160 л. с. При этом уровень выбросов СО2 составляет всего 155 г/км. Ходовая DS4 Racing перенастроена. Рулевое управление сделали острее, установили более жесткие пружины и амортизаторы. Также хетчбэк получил вентилируемые дисковые тормоза диаметром 380 мм и с шестипоршневыми суппортами.
Официальная презентация Citroen DS4 Racing состоится на Женевском автосалоне. Вполне возможно, что вскоре концепт станет серийным, пусть и не слишком массовым.