Citroen DS3: нацеленность на роскошь
Совсем недавно был представлен новый компактный Citroen C3, который будет бороться за продажи в В-классе. Но наряду с ним на Франкфуртском автосалоне представят еще одну компактную модель – DS3. Она ознаменует возрождение знаменитого Citroen DS, на смену которому придет не одна, а целых три модели. Они будут лучше оснащены и дороже, чем остальные Citroen. Впервые DS3 показали в качестве концепта DS Inside на Женевском автосалоне. Серийная модель не слишком изменилась по сравнению с ним. Стилисты характеризируют его внешний вид тремя словами: неожиданность, привлекательность, живость. Несмотря на небольшие размеры (3,95 м в длину, 1,71 м в ширину и 1,46 м в высоту), трехдверный хетчбэк отличается весьма атлетическим дизайном с раздутыми колесными арками и профилированным капотом. Передняя часть решена в стиле последних моделей французской марки: здесь преобладают огромные фары, хромированная радиаторная решетка и трапециевидный воздухозаборник в бампере. По краям установлены стильные светодиодные лампы. Необычно смотрится центральная стойка крыши, напоминающая по форме плавник акулы. Пороги украшены хромированными молдингами, с ними неплохо сочетаются серебристые дверные ручки и накладки на зеркалах заднего вида. Интересная деталь: если спереди установлен фирменный шеврон, то на задней двери расположен другой логотип в виде надписи DS. Хетчбэк вышел обтекаемым: коэффициент его лобового сопротивления равен 0,31.
В салоне многие детали позаимствованы у Citroen C3 (две модели делят общую платформу), но все же он выглядит по-своему оригинально и самобытно. Материалы отделки здесь более дорогие, немало внутри и хромированных деталей. В частности, такие накладки присутствуют на руле, приборной панели и рычаге коробки передач. Обод рулевого колеса плоский снизу, а в более дорогих версиях он обшит перфорированной кожей. Циферблаты приборов расположены в отдельных глубоких колодцах, а их подсветка – нежно-синяя. Сиденья расположены весьма низко, а панель приборов, наоборот, приподняли, что поспособствовало увеличению пространства для ног. На выбор предлагают два типа передних кресел – комфортабельные и спортивные. В обоих вариантах очень тонкие спинки, что добавляет больше свободного места пассажирам задних сидений.
Объем багажника хетчбэка составляет 285 л, а увеличить его можно сложив задние кресла. Для мелкой поклажи предусмотрены отделения в приборной панели и центральной консоли, а также большой 13-литровый перчаточный ящик. В базовой версии рулевая колонка регулируется в двух положениях: можно изменить и высоту водительского кресла. Кроме того, установлены магнитола с CD-пле-ером, 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS и система стабилизации ESP. Среди опций – круиз-контроль с ограничителем скорости, связь Bluetooth, аудиосистема с сабвуфером. Кроме того, покупателю предоставили возможность персонализировать автомобиль. Можно окрасить в иной цвет его крышу и зеркала заднего вида, приборную панель, выбрать колесные диски и иной рычаг коробки передач. Для Citroen DS3 доступны пять двигателей, все они 1,6-литровые. Атмосферные бензиновые моторы развивают 95 и 120 л. с., есть и 150-сильный с турбонаддувом. Также предложат два турбодизеля мощностью 90 и 110 л. с. Автомобиль можно оснастить механическими 5-ступенчатой и 6-ступенчатой трансмиссиями, а также 6-ступенчатым "автоматом". Ходовая хетчбэка настроена на активную езду. В частности, его руль точнее, чем у С3, а подвеска более упругая. Спереди применена схема типа McPherson, а сзади – установлена скручивающаяся балка.
Продажи Citroen DS3 начнутся весной следующего года. Цены в Европе стартуют с отметки в 15 тыс. евро.
19 Комментариев
толян
07-09-2009 12:25:08
"Двойной шеврон" как всегда оригинальный и обворажительный. Но С3, как-то маловато для следующей "БОГИНИ" :)
Инна
07-09-2009 14:31:10
Это автомобиль для неординарных, творческих людей, желающих выделиться.
Аня
08-09-2009 11:36:21
Стильная штучка! Правда еще бы салон увидеть...
Игорек
08-09-2009 12:37:43
150 л. с. - как раз то, чего не хватало С3. Теперь и у Citroen есть свой "горячий" хетчбэк.
Слава
08-09-2009 15:16:42
Конкурент для Мини, однако...
Рома
08-09-2009 15:20:03
Интересный запоминающийся дизайн) Сделано со вкусом
Харьков
10-09-2009 00:18:54
Я бы ожидал появления нового DS5 - он будет побольше и пороскошнее...
Харьков
10-09-2009 00:19:25
Я бы ожидал появления нового DS5 - он будет побольше и пороскошнее...
Аня
10-09-2009 00:20:03
А когда DS5 появится? И что это?
Аня
10-09-2009 00:20:25
А когда DS5 появится? И что это?
Харьков
10-09-2009 00:25:30
Это большой такой внедорожник. В 2005 году показали концепт C-Lounge, а это будет его серийная модель
Харьков
10-09-2009 00:25:34
Это большой такой внедорожник. В 2005 году показали концепт C-Lounge, а это будет его серийная модель
Харьков
10-09-2009 00:26:36
Еще будет модель DS4 - на платформе модели С4
Харьков
10-09-2009 00:26:41
Еще будет модель DS4 - на платформе модели С4
Джек
11-09-2009 19:19:48
Никогда не владел французскими автомобилями, но этот заставил присмотреться к нему
Инна
11-09-2009 19:28:21
Дизайнеры хорошо поработали, автомобиль выглядит стильненько
Инна
11-09-2009 19:28:26
Дизайнеры хорошо поработали, автомобиль выглядит стильненько
Руслан
12-09-2009 01:33:11
Это вроде как трехдверный вариант С3. Раньше его не было, а теперь спроектировали альтернативу пятидверной модели.
CRX
14-09-2009 02:03:33
Цена совсем небольшая- 15 тыс. евро , за такие деньги - неплохая машина