Citroen DS3 Cabrio: практичный кабриолет

Крыша выполнена сдвижной
Крыша выполнена сдвижной
Крыша выполнена сдвижной
На третьей двери – хромированный молдинг
На третьей двери – хромированный молдинг
Циферблаты приборов установлены в отдельных желобах
Циферблаты приборов установлены в отдельных желобах

В продолжают развитие линейки DS. Сейчас она насчитывает три модели (DS3, DS4, DS5) и появляются все новые и новые их версии. Последнее пополнение – новый DS3 Cabrio.
   
С виду автомобиль не сразу отличишь от стандартного хетчбэка DS3. У него атлетичный дизайн с расширенными колесными арками, профилированными боковинами и капотом. Хромированная радиаторная решетка сочетается с широким воздухозаборником в бампере. Центральные стойки крыши напоминают по форме плавники акулы. Разве что фонари другие – со светодиодными лампами, а на третьей двери – хромированный молдинг.
   
В целях сохранения жесткости разработчики оставили силовые элементы крыши, его мягкий верх выполнен сдвижным, как на знаменитом Citroen 2CV. Эта процедура осуществляется за 16 секунд с помощью электропривода и может проводиться на скоростях до 120 км/ч. Крышу можно сдвинуть полностью либо частично. Покупатели могут выбирать цвет крыши, а также персонализировать ее с помощью различной графики. Кабриолету не понадобились дополнительные силовые элементы, а потому он весит только на 25 кг больше хетчбэка.
   
В отделке салона присутствуют вставки, имитирующие полированный металл, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Циферблаты приборов размещены в отдельных колодцах. Наличие мягкого верха никак не повлияло на пространство для водителя и пассажиров, а объем багажника немного уменьшен – с 285 до 245 л.
   
На выбор доступны бензиновые двигатели объемом 1,4 л (95 л. с.) и 1,6 л (120 или 156 л. с.), а также 1,6-литровые турбодизели мощностью 90 и 110 л. с. Для версий с 1,6-литровыми бензиновыми «четверками» помимо механической трансмиссии предложен 4-ступенчатый «автомат».
   
Премьера Citroen DS3 Cabrio состоится в конце сентября на Парижском автосалоне. Ожидается, что автомобиль будет не намного дороже хетчбэка, который стоит в Европе от 15 700 евро.