Citroen CXperience: прототип флагмана марки
В Citroen давно рассматривают возможность создания новой модели бизнес-класса. На китайском рынке присутствует новый Citroen С6, а вот в Европе он не представлен. Поэтому французы представили свое видение будущего флагмана – Citroen CXperience.
Citroen CXperience – немаленький хетчбэк, достигающий 4,85 м в длину, 2,0 м в ширину и 1,37 м в высоту при колесной базе в 3,0 м. У него очень длинный капот, а пассажирский отсек сдвинут назад. В решетку радиатора интегрирован логотип марки – двойной шеврон, - а своеобразным ее продолжением являются V-образные светодиодные фары. В крыше заметны две стеклянные вставки. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры. Профиль подчеркивают огромные 22-дюймовые колесные диски. Двери выполнены распашными, а центральные стойки крыши отсутствуют. По краям кузова сзади размещены стреловидные фонари.
В отделке салона CXperience сочетаются кожа и тиковое дерево. Большую часть передней панели занимает 19-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Данные также проецируются на лобовое стекло. Кроме того, на центральной консоли предусмотрен специальный порт для подключения, по средствам которых осуществляется навигация в меню мультимедийной системы. Задние пассажиры могут подключить планшет. Сиденья наполнены специальной пеной, способной сохранять принятую форму и, таким образом, подстраиваться под габариты водителя и пассажиров.
Гибридная силовая установка состоит из бензинового турбодвигателя мощностью примерно 150-200 л. с. и электромотора, развивающего 109 л. с. Также установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Гибрид Citroen CXperience способен проехать до 60 км на электротяге, а пополнить заряд аккумуляторов можно от бытовой электросети за 4,5 часа.
Citroen CXperience представят на родном для марки Парижском автосалоне.