Citroen C4 Picasso: освежение

Традиционно мини-вэны на базе моделей классов «В» и «С» носят обозначение Picasso. С 2006 года такая версия существует и у Citroen C4. Нынешнее поколение C4 Picasso в производстве с 2013 года и теперь его взялись освежить.
   
Одновременно модернизацию прошли стандартная модель и удлиненный семиместный Grand C4 Picasso. Их дизайн авангардный и очень оригинальный, поэтому за три года он не успел устареть. Соответственно, внешние изменения небольшие. Пожалуй, самая необычная черта C4 Picasso – его «двухэтажная» передняя оптика. Она сохранена, но тоненькие светодиодные ходовые огни получили хромированные ободки, которые являются своеобразным продолжением решетки радиатора. У мини-вэна новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником. Сзади обновлены фонари, причем, как и прежде, у C4 Picasso и Grand C4 Picasso они разные. Также для Citroen теперь предложены новые 17-дюймовые легкосплавные диски и варианты двухцветной окраски кузова.
   
Салон выглядит не менее неординарно. Показания приборов выведены на дисплей, установленный по центру передней панели. На центральной консоли установлен новый 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, дополненной спутниковой навигацией с 3D-графикой. Стали доступны новые варианты отделки салона. Список опций пополнили электропривод пятой двери с функцией сенсорного открытия, системы автоматического замедления, определения усталости водителя и распознавания дорожных знаков.
   
Линейка двигателей также претерпела изменения. Для C4 Picasso предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (110 и 130 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (100 и 120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Можно выбрать 6-ступенчатые механическую или роботизированную трансмиссии.
   
Citroen C4 Picasso поступит в продажу с лета. В Европе мини-вэн будет стоить от 21 600 евро.