Chevrolet Traverse: пополнение в модельном ряду
Компания Chevrolet разширила свой вседорожный модельный ряд – добавила новый Traverse. Автомобиль должен занять нишу между компактным Equinox и среднеразмерным TrailBlazer. По словам разработчиков, Traverse сочетает вместительность больших вседорожников с управляемостью легковых моделей.
Значительную часть узлов и агрегатов вседорожник позаимствовал у среднеразмерного седана Malibu. Родственные узы двух моделей просматриваются при первом же взгляде. У Traverse схожая хромированная радиаторная решетка, разделенная пополам балкой с логотипом Chevrolet.
Некоторое сходство просматривается в форме профилированного капота и ксеноновых передних фар в стиле high-tech. В зеркалах заднего вида установлены узкие светодиодные повторители поворотов. Мускулы автомобиля подчеркивают изгиб оконной линии и раздутые колесные арки. Уже в базовой версии в них видны 17-дюймовые колеса, ну а в самой дорогой – 20-дюймовые диски. К тому же, у всех Traverse небольшой спойлер на верхней кромке задней двери и две хромированные выхлопные трубы.
Колеса Traverse разнесены по углам кузова, поэтому свесы короткие, а колесная база немаленькая – 3019 мм. Такие размеры позволили поместить в салоне три ряда сидений. Причем, вседорожник может быть как семи- так и восьмиместным. В любом случае на третьем ряду поместятся трое пассажиров. А вот конфигурацию второго ряда можно выбирать. Есть возможность установить обычный трехместный диван или два отдельных широких кресла.
Салон отделан тканью контрастных цветов – черного и белого. Внутри светлее благодаря двум большим люкам в крыше, оба они оснащены электроприводом. Спидометр и тахометр на панели приборов расположены в отдельных широких колодцах. Аудиосистемой, климатом и навигацией можно управлять с помощью кнопок на четырехспицевом рулевом колесе. На центральной консоли расположен жидкокристаллический цветной дисплей, еще один экран можно заказать для задних пассажиров вместе с DVD-плеером.
В базовом оснащении и списке опций есть парктроник и камера заднего обзора, электропривод двери багажника, подогрев и вентиляция передних сидений. У всех Traverse есть ABS с Panic Brake Assist, система стабилизации StabiliTrak, Traction control и система контроля давления в шинах. Комплектация включает фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные занавески, защищающие все три ряда сидений. При опасности переворачивания срабатывает технология Rollover sensing system, которая активизирует системы пассивной безопасности.
Под капотом вседорожника расположен 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском. По своим характеристикам он не уступает многим "восьмеркам", ведь мощность достигает 286 л. с., а крутящий момент – 345 Н·м. В базовой версии 6-ступенчатая автоматическая КПП передает момент только на переднюю ось, а за доплату доступен подключаемый полный привод.
Автомобиль получился широким и не очень высоким. Пониженный центр тяжести, длинная колесная база и широкая колея способствуют неплохой управляемости, а комфорту езды – независимая подвеска всех колес.
Chevrolet Traverse представили как модель 2009 года. Летом начнется ее выпуск, а в третьем квартале этого года она поступит в продажу.