Chevrolet Traverse: пополнение в модельном ряду

Хромированная радиаторная решетка разделена пополам балкой с логотипом Chevrolet
Хромированная радиаторная решетка разделена пополам балкой с логотипом Chevrolet
Хромированная радиаторная решетка разделена пополам балкой с логотипом Chevrolet
У всех Traverse есть спойлер на задней двери. Также сзади установлено две выхлопные трубы
У всех Traverse есть спойлер на задней двери. Также сзади установлено две выхлопные трубы
Длинная база позволила сделать вседорожник восьмиместным
Длинная база позволила сделать вседорожник восьмиместным
Отделка салона контрастная двухцветная
Отделка салона контрастная двухцветная

Компания разширила свой вседорожный модельный ряд – добавила новый Traverse. Автомобиль должен занять нишу между компактным Equinox и среднеразмерным TrailBlazer. По словам разработчиков, Traverse сочетает вместительность больших вседорожников с управляемостью легковых моделей.
 

Значительную часть узлов и агрегатов вседорожник позаимствовал у среднеразмерного седана Malibu. Родственные узы двух моделей просматриваются при первом же взгляде. У Traverse схожая хромированная радиаторная решетка, разделенная пополам балкой с логотипом Chevrolet.

Некоторое сходство просматривается в форме профилированного капота и ксеноновых передних фар в стиле high-tech. В зеркалах заднего вида установлены узкие светодиодные повторители поворотов. Мускулы автомобиля подчеркивают изгиб оконной линии и раздутые колесные арки. Уже в базовой версии в них видны 17-дюймовые колеса, ну а в самой дорогой – 20-дюймовые диски. К тому же, у всех Traverse небольшой спойлер на верхней кромке задней двери и две хромированные выхлопные трубы.
 

Колеса Traverse разнесены по углам кузова, поэтому свесы короткие, а колесная база немаленькая – 3019 мм. Такие размеры позволили поместить в салоне три ряда сидений. Причем, вседорожник может быть как семи- так и восьмиместным. В любом случае на третьем ряду поместятся трое пассажиров. А вот конфигурацию второго ряда можно выбирать. Есть возможность установить обычный трехместный диван или два отдельных широких кресла.
 

Салон отделан тканью контрастных цветов – черного и белого. Внутри светлее благодаря двум большим люкам в крыше, оба они оснащены электроприводом. Спидометр и тахометр на панели приборов расположены в отдельных широких колодцах. Аудиосистемой, климатом и навигацией можно управлять с помощью кнопок на четырехспицевом рулевом колесе. На центральной консоли расположен жидкокристаллический цветной дисплей, еще один экран можно заказать для задних пассажиров вместе с DVD-плеером.
 

В базовом оснащении и списке опций есть парктроник и камера заднего обзора, электропривод двери багажника, подогрев и вентиляция передних сидений. У всех Traverse есть ABS с Panic Brake Assist, система стабилизации StabiliTrak, Traction control и система контроля давления в шинах. Комплектация включает фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные занавески, защищающие все три ряда сидений. При опасности переворачивания срабатывает технология Rollover sensing system, которая активизирует системы пассивной безопасности.
 

Под капотом вседорожника расположен 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском. По своим характеристикам он не уступает многим "восьмеркам", ведь мощность достигает 286 л. с., а крутящий момент – 345 Н·м. В базовой версии 6-ступенчатая автоматическая КПП передает момент только на переднюю ось, а за доплату доступен подключаемый полный привод.
 

Автомобиль получился широким и не очень высоким. Пониженный центр тяжести, длинная колесная база и широкая колея способствуют неплохой управляемости, а комфорту езды – независимая подвеска всех колес.
 

Chevrolet Traverse представили как модель 2009 года. Летом начнется ее выпуск, а в третьем квартале этого года она поступит в продажу.