Chevrolet Orlando: смена поколений
Первый Chevrolet Orlando появился в 2010 году и стал весьма нетипичным мини-вэном. По дизайну он больше напоминал вседорожник, хотя полный привод ему никогда не предлагали. Теперь пришлого время для второго поколения модели.
Новый Chevrolet Orlando подрос до 4684 мм в длину при колесной базе в 2684 мм, а вот ширина (1807 мм) и высота (1628 мм) уменьшены. Платформа позаимствована у Opel Zafira.
Мини-вэн стал гораздо выразительнее на вид и по дизайну напоминает концепт-кар FNR-X и возрожденный вседорожник Blazer. Его капот стал длиннее, а линия крыши выше, чем ранее. Колесные арки раздуты, а боковины стали более профилированными. Спереди обращает на себя огромная «пасть» воздухозаборника в бампере. По бокам размещены продолговатые фары. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова сзади размещены каплевидные фонари. Можно выбрать и особую версию Redline с обвесом и красными вставками в бампере.
В салоне приборы помещены в отдельные колодцы и разделены цветным экраном бортового компьютера. Центральная панель наклонена и повернута к водителю, а сверху к ней прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Как и прежде, будут предложены версии на 5 и 7 мест. Объем багажника в пятиместном исполнении подрос до 479 л, а со сложенными задними сиденьями достигает 1520 л.
Если у предшественника была широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, то новый Chevrolet Orlando получит поначалу лишь один двигатель. Это 1,3-литровый турбомотор мощностью 156 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 230 Н∙м. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Мини-вэн остается переднеприводным, а на выбор предлагают 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссию.
Chevrolet Orlando второго поколения планируют выпускать в Китае с конца года. Стоимость мини-вэна составит около 20 тыс. долларов в базовой версии.