Chevrolet Orlando: наступление на Европу

Серебристая пластина в бампере имитирует защиту днища
Серебристая пластина в бампере имитирует защиту днища
Серебристая пластина в бампере имитирует защиту днища
Пятая дверь украшена хромированным молдингом
Пятая дверь украшена хромированным молдингом
С виду Chevrolet Orlando очень напоминает вседорожник
С виду Chevrolet Orlando очень напоминает вседорожник
Центральная панель может быть покрыта черным лаком
Центральная панель может быть покрыта черным лаком
Доступ на задние сиденья облегчают откидные спинки кресел второго ряда
Доступ на задние сиденья облегчают откидные спинки кресел второго ряда
Технические характеристики Chevrolet Orlando
Технические характеристики Chevrolet Orlando

В General Motors после реорганизации всерьез взялись за европейский рынок. Теперь здесь дело не ограничивается одним лишь : в масштабное наступление переходит и основная марка концерна – . До 2015 года американцы планируют представить модели в 60 % европейских автомобильных сегментов. Уже появились новые Cruze, Spark, готов к производству и Aveo. Одним из участников этой новой волны является мини-вэн Chevrolet Orlando. Такое название для него придумали не зря, оно подчеркивает семейный статус машины. Почему? Да потому что именно в г. Орландо (Флорида) находится всемирно известный парк развлечений Диснейленд. Так что это название многим детям более близко, чем, например, Чикаго или Лос-Анджелес.

Серийный Chevrolet Orlando почти не изменился по сравнению с концептом, показанным в 2008 году. Своим дизайном он очень напоминает вседорожник. Такое впечатление создают раздутые крылья, малый угол наклона лобового стекла и вертикальные задние стойки вместе с массивными бамперами. К тому же спереди и сзади имитирована защита днища (установлены серебристые накладки) а нижняя часть бамперов, колесные арки и пороги прикрыты черным пластиком. То, что перед нами именно Chevrolet, заметно сразу – стоит лишь взглянуть на автомобиль. Как и все последние модели американской марки, он обрел радиаторную решетку, которая разделена горизонтальной балкой с логотипом Chevrolet. Большие фары делают стиль передней части более выразительным. Сзади автомобиль смотрится скромнее: здесь преобладают прямые линии и углы, что можно заметить по форме окна и фары. Более дорогие версии можно узнать по хромированному молдингу на пятой двери.

Orlando является близким родственником Chevrolet Cruze и Opel Astra, ведь у этих трех моделей общая платформа. Тем не менее для мини-вэна ее удлинили на 233 мм, поэтому длина достигла 4652 мм, а колесная база 2760 мм. Ширина равна 1836 мм, а высота – 1633 мм. Если в дизайне просматриваются черты вседорожной техники, то внутри можно заметить детали, знакомые по спортивному Chevrolet Corvette. В частности, это передняя панель, делящая салон на зоны водителя и переднего пассажира. По форме она напоминает распростертые крылья птицы.

Chevrolet Orlando предлагают исключительно в семиместном варианте. Второй и третий ряды сидений разместили на 41 мм выше, поэтому пассажиры могут без труда смотреть на дорогу через лобовое стекло. Пространство на среднем ряду достаточно большое – особенно большой запас остается над головой. Немалое оно и на третьем ряду, но взрослые там почувствуют тесноту в коленях. Хотя путешествия на короткие расстояния будут довольно комфортными. Доступ назад облегчают откидывающиеся спинки кресел второго ряда. Если там сидят дети, то присматривать за ними можно с помощью специального салонного зеркала.

В конфигурации на семь мест объем багажника составляет 89 л, а в пятиместной возрастает до 454 л. Если же оставить только два передних сиденья, то в распоряжении 1487-литровый отсек. В полу и стенках багажника предусмотрены небольшие отсеки.

Двигатели мини-вэна знакомы по седану Cruze. Единственный бензиновый мотор – 1,8-литровая "четверка" мощностью 141 л. с. Он обладает весьма бодрым нравом, но нуждается в высоких оборотах, особенно, если автомобиль основательно загружен. Максимальный крутящий момент в 176 Н·м достигается при 3800 об/мин. Orlando способен разогнаться до 100 км/ч за 11,4 с и достичь 183 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 9,7 л/100 км, а в загородном – 5,9 л/100 км.

Если часто приходится возить большую семью и много багажа, то лучше обратить внимание на 2,0-литровый турбодизель. Он доступен в двух версиях – в 131 и 163 л. с. Главное его преимущество – тяговитость: более мощный вариант обладает крутящим моментом в 360 Н·м, который к услугам водителя при 2000 об/мин. Турбина подключается очень быстро, поэтому традиционной турбопаузы практически нет. Динамика также неплохая: 9,7 с до 100 км/ч и максимальные 194 км/ч. В городе автомобиль расходует 7,9 л/100 км, а за городом – 4,9 л/100 км. В отличие от бензиновой модификации, дизельные варианты оснащают 6-ступенчатой механической коробкой передач, а не 5-ступенчатой, да и 6-ступенчатый "автомат" им доступен.

Ходовая Chevrolet Orlando настроена на комфортную езду. Подвеска тихо и плавно поглощает большинство выбоин, а в салоне очень тихо. Вместе с тем мини-вэн демонстрирует неплохую управляемость. Его кузов, хоть и высокий, но кренится не слишком сильно. Руль автомобиля точный, однако чересчур легкий. В базовой версии с 16-дюймовыми покрышками более выражена недостаточная поворачиваемость, а вот с более широкой 18-дюймовой резиной она практически незаметна. Но в этом случае езда становится чуть жестче. Золотой серединой являются 17-дюймовые колеса.

Chevrolet Orlando уже продается в Европе его цена начинается с 19 тыс. евро, а богато укомплектованный мини-вэн будет стоить около 24 тыс. евро.

1 Комментариев

Киев
28-02-2011 11:24:32

Аля дайхатсу материя.