Cadillac анонсировал силовые агрегаты для седана СТ6
Cadillac CT6, пожалуй, самый ожидаемый дебютант предстоящего Нью-Йоркского автошоу.
Производитель сразу не открывает все карты и подает информацию о дебютанте небольшими порциями. На этот раз стало известно о силовой гамме, которую получит новая флагманская модель.
Седан СТ6 будет оснащаться 3-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата – 400 л. с. Важным аспектов в работе силовой установки является возможность отключения цилиндров при небольшой нагрузке, тогда устройство работает как V4. Кроме этого, мотор СТ6 получит стоп-старт-технологии. В движение мотор приводит восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия сборки GM, которая применяется на Chevy Corvette и линейке вседорожников.
Максимальный крутящий момент в новом двигателе CT6 достигается при 2500 об\мин.
Новый V6 также имеет некоторые интересные технологии турбонаддува и аспекты дизайна, в том числе низкую инерцию турбо с титаново-алюминидными турбинами, кованый коленчатый вал, усиленные поршни.
Кроме этого, Cadillac анонсировал появление нового 3,6-литрового двигателя V6, который должен заменить ныне использующиеся двигатели на моделях ATS и CTS. Новый силовой агрегат обещает быть более спокойным, тихим. Предлагается также цилиндр дезактивации и функция старт-стоп. Максимальная мощность мотора - 335 л. с., а крутящий момент – 284 Н*м. Обновленный двигатель представлен более жестким алюминиевым блоком, кованными стальными коленчатыми валами, полимерным покрытием, которое призвано уменьшить трение поршней, улучшением охлаждения, новым масляным насосом переменного рабочего объема для повышения эффективности работы.
Новый двигатель, объемом 3,6 л., будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
О гибридном моторе, прогнозированном для СТ6 в прошлом году, в компании пока ничего не говорят. Однако узнать, будет ли в линейке двигателей представлен «гибрид», мы сможем уже через несколько недель.