Cadillac SRX: второе поколение
Семиместный вседорожник Cadillac SRX известен с 2004 года и сходит с конвейера и сейчас. Однако еще прошлой осенью посетители шоу эксклюзивных и классических автомобилей в Пеббл-Бич могли лицезреть передсерийный вариант нового поколения вседорожника. А официальная премьера новинки состоялась на североамериканском автошоу в Детройте.
Автомобиль выглядит более атлетично, чем предшественник. Он стал меньше, укорочены и его свесы. Стилистические черты вседорожника позаимствованы у концепта Provoq, показанного на Детройтском автосалоне ровно год назад. Автомобиль отличается граненым дизайном. Во внешности преобладают острые углы.
Принадлежность автомобиля к модельному ряду Cadillac подчеркивают большая фирменная хромированная радиаторная решетка и прямоугольные фары. Спортивность подчеркивают наклоненные под большим углом передние стойки кузова. На крыше установлен спойлер, а заднее стекло панорамное.
Узкие граненные задние фонари полностью светодиодные.
Базовая версия оснащена 18-дюймовыми дисками, а за доплату
доступны 20-дюймовые.
Знакомый стиль Cadillac сохраняется и внутри. Выражает его V-образная центральная консоль с аналоговыми часами и рулевое колесо с отделанным деревом ободом. Приборы расположены в отдельных колодцах. Черную отделку разбавляют серебристые алюминиевые вставки. Сверху из центральной консоли выдвигается цветной монитор навигационной системы. В отличие от модели прошлого поколения, новый SRX является пятиместным. Из-за уменьшенных размеров пришлось отказаться от третьего ряда сидений.
В списке базового и дополнительного оборудования значатся адаптивные би-ксеноновые фары, электропривод задней двери, жесткий диск для музыки и цветной дисплей для задних пассажиров. Оснащение по безопасности включает шесть надувных подушек, антиблокировочную систему тормозов ABS и систему стабилизации StabiliTrak. Бампер сконструировали таким образом, чтобы он соответствовал европейским требованиям по безопасности пешеходов.
Базовая модификация оснащена абсолютно новым 3,0-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения. Его мощность равна 260 л. с., а расход топлива уменьшен на 10% по сравнению с "шестеркой" предыдущего SRX. Двигатель может работать как на бензине, так и на этаноле Е85. Альтернатива ему – 2,8-литровый турбомотор мощностью 300 л. с. А немного позже для Европы представят и версию с 2,9-литровым 250-сильным турбодизелем. Все модификации могут буксировать прицеп весом полторы тонны.
Cadillac SRX оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Он может быть как переднеприводным, так и с обеими ведущими осями. В последнем случае предусмотрена электронная блокировка центрального дифференциала. Система может передавать до 100% крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением.
Обновленный Cadillac SRX поступит в продажу летом этого года.