Cadillac SRX: обновление

Хромированная решетка радиатора смотрится скромнее
Хромированная решетка радиатора смотрится скромнее
Хромированная решетка радиатора смотрится скромнее
Вседорожник получил 20-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна
Вседорожник получил 20-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна
В салоне установлено новое четырехспицевое рулевое колесо
В салоне установлено новое четырехспицевое рулевое колесо

Вседорожник SRX известен с 2004 года, а в 2009 году представили второе его поколение. Теперь автомобиль прошел через плановую процедуру легкой модернизации. Новинку представили на автосалоне в Нью-Йорке.

SRX сохраняет граненый дизайн, свойственный всем Cadillac, но теперь он выглядит более сдержанно. В частности, хромированную радиаторную решетку уменьшили в размерах, а ее "зубья" сделали мельче. Кроме того, претерпел изменения передний бампер. Можно заметить и 20-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

Перемены в салоне более кардинальны, чем внешние. Вседорожник получил полностью новое четырехспицевое рулевое колесо и доработанный селектор автоматической трансмиссии. Циферблаты приборов теперь проецируются на жидкокристаллический монитор, а их подсветка стала нежно-синей. Центральная панель увенчана свежим 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы CUE. Также исчезли аналоговые часы, заменены кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля. Кроме того, добавлен слот для карт памяти SD. Чтобы в салоне было тише, установили систему Active noise cancellation. Она генерирует шум противоположной частоты и, таким образом, подавляет звуковые помехи. Базовая комплектация пополнилась технологиями слежения за "слепыми" зонами и предупреждения о пересечении линий дорожной разметки. А в перечне опций появилась система автоматического экстренного замедления.

Как и ранее, Cadillac SRX оснащают только бензиновыми V6 с непосредственным впрыском топлива. Начальный 3,0-литровый мотор развивает 258 л. с., а мощность 3,6-литрового двигателя теперь выросла до 312 л. с. В паре с ними работает 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Базовая версия – переднеприводная, а полный привод доступен за доплату.

Продажи обновленного Cadillac SRX начнутся с осени. Цена автомобиля не изменится: в США он стоит от 35 тыс. долларов, а в Украине – от 64 тыс. у. е.

1 Комментариев

MskJapan.ru
11-07-2012 09:25:37

Хорошая машина оптика depo http://mskjapan.ru/articles/optika_depo