Cadillac Escalade: вседорожник класса люкс
Cadillac Escalade выпускается с 2007 года. К 2009 модельному году автомобиль немного модернизировали.
Дизайн остался без изменений, он выражает мощь и солидность вседорожника. Главная деталь передней части – огромная хромированная радиаторная решетка в стиле концепта Sixteen, который предопределил стиль всех современных Cadillac. По бокам ее окружают граненые прямо-угольные фары.
Уже в базовой версии они биксеноновые, а вот самый дорогой вариант Platinum получил светодиодную переднюю оптику. Задние фонари светодиодные у всех Escalade. Принадлежность к классу люкс подчеркивают хромированные молдинги. Их можно увидеть на боковинах, бамперах, задней двери. Хромом также покрыты дверные ручки, рейлинги для багажа и небольшие вентиляционные отверстия в передних крыльях. В варианте Platinum установлены новые 22-дюймовые полированные диски, тогда как в базовой версии они 18-дюймовые.
Как и ранее вседорожник предлагается в трех кузовных вариантах. Обычный Escalade рассчитан на семь человек, но есть и удлиненный на 534 мм девятиместный Escalade ESV. Также остается в продаже и пикап Escalade ЕХТ.
К 2009 модельному году несколько изменили цветовую схему отделки салона: кожа может быть черной или кремовой. Приборная панель отделана натуральным деревом и полированным алюминием. В версии Platinum салон обшит особой кожей, а обод руля отделан деревом. Сборка в этом случае происходит вручную. Белая подсветка приборов светодиодная, а у циферблатов ярко-синие стрелки. Сиденья первого и второго рядов оснащены электроприводом и подогревом, а за доплату доступна еще и их вентиляция. У обновленного Escalade абсолютно новый руль, который регулируется с помощью электропривода. А за доплату доступен подогрев его обода.
Доступ на третий ряд облегчают сиденья второго ряда, которые складываются нажатием кнопки. Электроника помогает поднять и дверь багажника. В семиместном варианте его объем равен 479 л, а если сложить третий ряд – 1707 л. После складывания второго ряда кресел получается 3084-литровый багажник.
Автомобиль такого класса должен быть богато оснащен. Так, базовая версия Elegance получила, среди прочего, трехзонный климат-контроль, парктроник, датчик дождя, память регулировок водительского сиденья, аудиосистему Bose с CD-чейнджером и 10 колонками, 8-дюймовый цветной экран на центральной консоли. В Sport Luxury добавлен люк с электроприводом, а в Platinum – DVD-плеер с экранами в подголовниках передних кресел. У всех Escalade есть шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации StabiliTrak и система контроля сцепления Traction control. В списке опций появилась новая навигационная система с функцией OnStar, дающей информацию о дорожных условиях в режиме реального времени. Кроме того, появилась система Side Blind Zone Alert, отслеживающая "мертвые" зоны сзади автомобиля.
V8 объемом 6,2 л с системой регулировки фаз газораспределения развивает 409 л. с., а его крутящий момент равен 565 Н·м. В этом году появилась и гибридная модификация вседорожника с 6,0-литровой 332-сильной "восьмеркой" и 30-сильным электромотором. Узнать такой автомобиль можно по надписям Hybrid и шильдикам на боковинах. Обе версии Escalade оснащены 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Новшеством для обновленного вседорожника стала система Magnetic Ride Control, которая позволяет изменять жесткость амортизаторов. Они наполнены специальной жидкостью, которая может менять свою густоту под действием электрического тока. Соответственно, изменяются и настройки амортизаторов.
Модернизированный Cadillac Escalade начинают выпускать в сентябре. Сначала он поступит в продажу в США, а затем – и в остальных странах. Базовая версия стоит около 60 тыс. долларов.