Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lexus LX570: гиганты автомобильного мира

Широкая решетка радиатора Cadillac Escalade декорирована хромом
Широкая решетка радиатора Cadillac Escalade декорирована хромом
Широкая решетка радиатора Cadillac Escalade декорирована хромом
У приборов Infiniti – синяя оптитронная подсветка
У приборов Infiniti – синяя оптитронная подсветка
Багажник Infiniti самый большой – 470-2693 л
Багажник Infiniti самый большой – 470-2693 л
Объем багажника Cadillac – 430-2667 л
Объем багажника Cadillac – 430-2667 л
В LX570 также достаточно места на втором ряду
В LX570 также достаточно места на втором ряду
Места для ног и над головой в QX80 вполне хватает
Места для ног и над головой в QX80 вполне хватает
В Escalade – обильное пространство как на втором, так и на третьем ряду
В Escalade – обильное пространство как на втором, так и на третьем ряду
На центральной панели Lexus – большой 12,3-дюймовый сенсорный экран
На центральной панели Lexus – большой 12,3-дюймовый сенсорный экран
Клавиши на центральной панели Cadillac – сенсорные
Клавиши на центральной панели Cadillac – сенсорные
Раскосые фары Infiniti QX80 помещены на рельефные крылья
Раскосые фары Infiniti QX80 помещены на рельефные крылья
Особенность LX570 – крупные изогнутые фонари
Особенность LX570 – крупные изогнутые фонари
На крыше QX80 установлен спойлер
На крыше QX80 установлен спойлер
Узкие фонари Escalade расположены по краям кузова
Узкие фонари Escalade расположены по краям кузова
Lexus наиболее компактный – 5065 мм в длину
Lexus наиболее компактный – 5065 мм в длину
Infiniti крупнее соперников – 5340 мм в длину
Infiniti крупнее соперников – 5340 мм в длину
Cadillac самый легкий в тройке, но и он весит 2649 кг
Cadillac самый легкий в тройке, но и он весит 2649 кг
Визитная карточка Lexus LX570 – огромная веретенообразная радиаторная решетка
Визитная карточка Lexus LX570 – огромная веретенообразная радиаторная решетка
У Lexus в распоряжении – 455-2313 л
У Lexus в распоряжении – 455-2313 л

Большие вседорожники всегда пользовались определенной популярностью в наших краях. Особенно это касается моделей премиум-сегмента, уровень продаж которых остается весьма приличным, если учесть падение автомобильного рынка. Конечно, они очень просторные внутри, а во-вторых, обладают хорошей проходимостью. Конечно же, это и статусная вещь, пусть вседорожники весом свыше двух тонн экономичными не назовешь, да и в тесных городских условиях они не слишком маневренные. Совсем недавно на украинском рынке произошло пополнение в сегменте – появился новый . Ему предстоит бороться со старожилом , а также с , который неофициально завозят в нашу страну.
Все три автомобиля отличаются массивным, можно даже сказать монументальным, стилем. Cadillac Escalade – новичок в этой тройке, ведь появился он год назад. У него классический силуэт с практически вертикальными стойками крыши – вседорожник кажется вытесанным из куска скалы. Передняя часть выглядит очень броско благодаря фирменной огромной решетке радиатора, декорированной хромом. С ней сочетаются узкие светодиодные фары, растянутые на крылья. Колесные арки слегка расширены, а накладки на порогах и пятой двери, зеркала заднего вида и оконные рамки хромированы. С ними неплохо сочетаются полированные колесные диски диаметром 20 дюймов. Узкие фонари расположены по краям кузова.
Infiniti QX80 нового поколения сохраняет выраженный двухобъемный силуэт с высоким капотом и малыми углами наклона стоек крыши. Отличить его можно по новой прямоугольной решетке радиатора и измененному переднему бамперу с продолговатым воздухозаборником. Новые и раскосые фары, причем оптика в них светодиодная. Передние крылья по-прежнему украшены небольшими хромированными «жабрами». Пятая дверь стала более рельефной, а на верхней ее кромке – немаленький спойлер. Увеличенные в размерах фонари соединены хромированным молдингом.
Lexus LX570 – долгожитель: его представили в 2007 году, но недавно он прошел обновление. На фоне соперников он смотрится весьма выразительно. Его огромная веретенообразная решетка радиатора декорирована хромом, а по бокам расположены стреловидные светодиодные фары. Вседорожник привлекает своими дутыми формами и расширенными колесными арками. Толстые задние стойки крыши, крупные фонари и огромные бампера – все эти детали известны еще по LX прошлого поколения. Сзади обращают на себя внимание изогнутые фонари.
В основе конструкций всех трех автомобилей лежит мощная стальная рама, от этого легкими их никак не назовешь. Infiniti самый тяжелый – 2817 кг, LX570 весит 2660 кг, а Cadillac – 2649 кг. Lexus является наиболее компактным в этой тройке исполинов – достигает 5065 мм в длину при колесной базе в 2850 мм. Cadillac немного больше – 5144 мм и 2946 мм, соответственно. Но нужно отметить, что Escalade также предлагают в удлиненном на 50 см варианте ESV. Длина QX80 равна 5340 мм, а колесная база – 3075 мм.
В салоне Cadillac кожа сочетается с алькантарой, натуральным деревом и полированным алюминием. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Передняя панель выполнена V-образной. Селектор трансмиссии традиционно расположен на рулевой колонке. Показания приборов теперь выводятся на 12,3-дюймовый дисплей, причем водитель может изменять его конфигурацию. Дополнительно можно просматривать информацию с телефона и навигационной системы. Центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы CUE. Интересно, что клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля также сенсорные. Как рулевая колонка, так и передние кресла, а также педальный узел оснащены электроприводом. Сиденья широкие и мягкие, а также оснащены подогревом и вентиляцией. Обогревается и обод руля. В широком центральном подлокотнике спрятан огромный бокс с функцией охлаждения.
Салон Infiniti декорирован кожей и деревом. Циферблаты приборов оптитронные, с нежно-синей подсветкой. Между спидометром и тахометром установлен цветной экран бортового компьютера, а  по краям находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. Переключатели на центральной панели Infiniti QX80 покрыты хромом, а над ними разместили 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Установлен и традиционный циферблат часов. Правда, круиз-контроль регулируется сразу пятью различными кнопками, а клавиши электропривода зеркал разместили очень низко в дверных картах – на уровне коленей. Передние сиденья мягкие и комфортабельные. Они, как и рулевая колонка, оснащены электроприводом регулировок. Стандартными также являются функции вентиляции и подогрева, обогревается и обод руля. Посадка очень высокая, поэтому обзорность на удивление неплохая. На центральной консоли разместили подлокотник с огромным боксом, где находятся розетка и USB-порт.
Салон Lexus LX570 привлекает своей функциональностью. На приборной панели размещены сразу шесть циферблатов (также с оптитронной подсветкой) и экран бортового компьютера, но она не перегружена информацией, а все показания отлично считываются. Трехспицевое рулевое колесо имеет относительно небольшой диаметр и удобно ложится в руки. Центральная панель щедро декорирована полированным металлом. Сверху на ней размещен 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а под ним – циферблат часов. Навигация в меню осуществляется с помощью джойстика Remote Touch, напоминающего по форме компьютерную мышь. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и четко разграничены. Кресла первого ряда, пожалуй, самые мягкие в тройке, но немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Естественно, они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, электроника регулирует и рулевую колонку. Между сиденьями здесь также установлен бокс с функцией охлаждения, но его размеры поменьше, чем у Escalade и QX80. Зато здесь есть беспроводная зарядка для смартфонов.
На трех рядах Escalade, QX80 и LX570 могут разместиться по 8 человек. Но при желании во всех трех вседорожниках диван второго ряда можно заменить двумя индивидуальными креслами с набором индивидуальных настроек. Предусмотрен и подогрев сидений, а в LX570 – еще и вентиляция. Во всех автомобилях пространство здесь очень щедрое и в запасе места для ног и над головой здесь нет недостатка. Даже люди ростом свыше 190 см не почувствуют себя стесненными. В Cadillac взрослые с комфортом разместятся и на третьем ряду, а вот в Lexus и Infiniti здесь комфортнее будет детям.
Объем багажника Cadillac достигает 430 л в семиместной конфигурации, 1461 л – в пятиместной и 2667 л – в двухместной. У Lexus он равен 455, 1217 и 2313 л, соответственно, а у Infiniti – 470, 1404 и 2693 л, соответственно. Естественно, все три автомобиля получили электропривод пятой двери.
Конечно, вседорожники имеют внушительный список стандартного оснащения. В базовой комплектации предусмотрены система бесключевого доступа, раздельный климат-контроль (трехзонный в Cadillac, четырехзонный – в Lexus и Infiniti), электропакет, аудиосистема, камера заднего вида, связь Bluetooth, люк в крыше, спутниковая навигация, датчики освещения и дождя, круиз-контроль. Конечно, установлены система стабилизации, система контроля давления в шинах и набор подушек безопасности: у Escalade их 7, у QX80 – 6, а в LX570 – целых 10. Также у всех есть системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения, слежения за «слепыми» зонами и контроля усталости водителя, а у Lexus – еще и технология распознавания дорожных знаков. Infiniti также получил камеры кругового обзора, а Lexus – монитор для задних пассажиров.
Большому автомобилю – большой двигатель. Под капотами вседорожников установлены огромные и мощные V8. «Американец» получил 6,2-литровый мотор из алюминиевого сплава с классическим нижним распредвалом и современным непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 420 л. с. при 5700 об/мин. Огромный крутящий момент в 623 Н•м достигается при 4100 об/мин и обеспечивает отличные тяговые характеристики. Escalade может буксировать 3,7-тонный прицеп. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Экономить топливо помогает технология отключения цилиндров, но даже с ней в городском цикле расход составляет 18,0 л/100 км, а в загородном – 10,3 л/100 км. Зато Cadillac подойдет бензин Аи-92.
Infiniti оснастили 5,6-литровым V8, также с непосредственным впрыском топлива, мощностью 405 л. с. при 5800 об/мин. Пик крутящего момента в 560 Н•м доступен при 4000 об/мин. Двигатель отличается отзывчивостью и неплохой эластичностью, а еще очень тихий. Как и Lexus, этот вседорожник способен буксировать 3,8-тонный прицеп. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. «Аппетит» в городском цикле у него самый большой – 20,6 л/100 км, зато на трассе он уменьшается до 11,0 л/100 км.
 «Восьмерка» Lexus объемом 5,7 л имеет систему регулировки фаз газораспределения и развивает 367 л. с. при 5600 об/мин. В распоряжении 530 Н•м крутящего момента при 3200 об/мин, поэтому мотор очень тяговит на «низах». Под рукой всегда достаточный запас мощности, а двигатель работает чрезвычайно тихо и плавно. За 7,7 с вседорожник достигает 100 км/ч и способен развить 210 км/ч. LX570 под силу прицеп весом до 3,8 тонны, то есть можно буксировать даже скоростной катер или немаленький трейлер. В городе автомобиль расходует 20,2 л/100 км, а на трассе – 10,9 л/100 км.
У всех трех автомобилей – постоянный полный привод. Японские автомобили на бездорожье проявляют себя лучше, чем «американец». У них предусмотрены блокировка межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии. Они не пасуют на серьезном бездорожье и вполне могут преодолеть броды глубиной 60 см.  Lexus получил отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и технологию Crawl control: она ограничивает скорость на отметке в 10 км/ч и позволяет «проползти» сложный участок.
Escalade получил адаптивные амортизаторы, улучшающие поведение высокого автомобиля в виражах. Благодаря им крены кузова на удивление умеренные. Езда при этом остается комфортабельной, хотя серьезные ямы дают о себе знать, ведь у Cadillac 22-дюймовые колеса. Рулевое управление с электроусилителем очень легкое, но при этом не самое информативное. На больших скоростях в салоне тихо благодаря технологии активного подавления шумов.
QX80 легко справляется даже с серьезными дорожными неровностями. При этом автомобиль демонстрирует еще и на удивление хорошую управляемость. Помогает в этом и технология Hydraulic Body Motion Control. Амортизаторы правых и левых колес диагонально соединены между собой трубками. В поворотах рабочая жидкость по ним перетекает на колеса, которые находятся на внешнем радиусе. В такой способ изменяется жесткость амортизаторов и, соответственно, уменьшаются крены кузова.
LX570 – самый комфортабельный в тройке. Его руль очень легкий, а пневматическая подвеска обеспечивает невероятно плавную езду. Она настолько плавно поглощает все выбоины, что кажется, будто автомобиль парит над дорогой. Заслуживает похвалы и качественная шумоизоляция салона. К тому же, у автомобиля самый малый в этой тройке диаметр разворота – 11,8 м против 11,9 м у Escalade и 12,5 м  у QX80. А это немаловажно на городских улицах. Вседорожник обладает лучшими тормозами – для остановки со 100 км/ч нужно 36,3 м.
Cadillac Escalade стоит 3 752 500 гривен, он привлекает самым вместительным салоном. Infiniti QX80 самый доступный – 2 662 000 гривен, его преимущество – богатое оснащение. Цена Lexus LX570 – 3 531 500 гривен, его сильная сторона – комфорт.

Технические характеристики

Модель

Cadillac Escalade

Infiniti QX80

Lexus LX570

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/8

Снаряженная/полная масса, кг

2649/3216

2800/3395

2660/3295

Длина/ширина/высота, мм

5144/2045/1890

5340/2030/1925

4991/1971/1920

Колесная база, мм

2946

3075

2850

Колея передняя/задняя, мм

1732/1702

1715/1725

1641/1636

Клиренс (дорожный просвет), мм

234

234

225

Объем багажника мин/макс, л

430/2667

470/2693

455/2313

Диаметр разворота, м

11,9

12,5

11,8

Двигатель

Рабочий объем, см3

6199

5552

5700

Тип

Бензиновый

Расположение

спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

420 при 5600

405 при 5800

367 при 5600

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

623 при 4100

560 при 4000

530 при 3200

Топливо/емкость бака, л

Аи-92/117

Аи-95/100

Аи-95/96

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

7-ст. автоматическая

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая,  многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Количество подушек безопасности, шт.

7

6

10

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, StabiliTrak, TPMS

ABS, EBD, VDС, TPMS,

ABS, EBD, VSC, TPMS

Размер шин

285/45 R22

275/60 R20

275/50 R21

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,7

7,5

7,7

Максимальная скорость, км/ч

180

210

220

Расход топлива, л/100 км

 

 

 

городской цикл

18,0

20,6

20,2

загородный цикл

10,3

11,0

10,9

смешанный цикл

14,5

14,5

 

14,4

 

Стоимость автомобиля в Украине, гривен

3 752 500

2 662 000

3 531 500

Первое техобслуживание км

10 000

Периодичность техобслуживания км

10 000