Cadenza: свежий флагман Kia
В семействе Kia происходит небольшая революция: появляются все новые автомобили, которые потихоньку изменяют лицо марки. За последние годы мы увидели модели cee'd, Soul, Sorento, Borrego, Cerato, Koup. Теперь же представили и главу этого семейства – седан Cadenza. Он приходит на смену Kia Opirus, а в Корее будет продаваться под названием К7.
При длине в 4965 мм Cadenza несколько меньше своего предшественника. Дизайн автомобиля – дальнейшее развитие стиля прошлогоднего концепта KND-5, хотя агрессии все же несколько поубавилось. Седан выглядит в духе современных Kia, что подчеркивает фирменная фальшрадиаторная решетка с хромированным ободом. Вместе с тем во внешнем виде преобладают более плавные и элегантные линии. Статус автомобиля подчеркивает обилие хрома: им покрыты дверные ручки, молдинги на боковинах, оконных рамках и заднем бампере. В противотуманных фарах и задних фонарях Cadenza размещены светодиодные лампы. Коэффициент лобового сопротивления улучшили до 0,29, а массу удалось снизить на 130 кг.
Салон автомобиля посностью соответствует статусу. Дизайн приборной панели по форме напоминает волны, хотя ее средняя часть выполнена в более граненом стиле. Серебристый пластик на центральной консоли напоминает полированный алюминий. Поскольку колесную базу Cadenza увеличили на 45 мм (до 2845 мм) по сравнению с Opirus, то на столько же возросло и пространство для ног задних пассажиров. А объем багажника достигает 451 л.
Базовое оснащение автомобиля включает двухзонный климат-контроль, подо-грев руля, вентилируемые передние сиденья, систему доступа без ключа с кнопкой запуска двигателя, парктроник, камеру заднего вида.
На первых порах Cadenza предложат только с самым мощным 3,5-литровым 290-сильным V6. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,2 с и развивать 230 км/ч. А расход топлива в смешанном цикле равен 9,3 л/100 км. Позже предложат еще два мотора – 2,4-литровую 175-сильную "четверку" и 2,7-литровый V6 мощностью 165 л. с., способный работать на сжиженном газе. Все модификации будут оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Позже к переднеприводной версии, возможно, присоединится и полноприводная.
Седан построен на абсолютно новой платформе Type-N, которую вскоре позаимствуют и другие модели Kia. У него полностью переработали подвеску: спереди теперь применена схема типа McPherson, а сзади – многорычажная.
Производство Kia Cadenza началось – в Южной Корее автомобиль уже поступил в продажу. Его цена не слишком изменится по сравнению с Opirus, то есть базовая версия будет стоить меньше 30 тыс. долларов. Международная премьера состоится в декабре на автосалоне в Саудовской Аравии, а продажи седана в других странах начнутся с марта.
6 Комментариев
Мерс
22-12-2009 19:36:55
Интересная машинка. Надеюсь, у нас она скоро появится.
Импреза
23-12-2009 16:27:30
В Киа такой темп взяли. Столько новых моделей за короткий промежуток времени.
Дима
23-12-2009 16:28:57
И главное такая рискованная стратегия дала плоды. Хотя во времена кризиса компания и пошла на затраты, но в конце концов получила прибыль.
Давид
23-12-2009 16:29:34
Автомобили Киа стают более узнаваемыми, самобытными, оригинальными. Это не может не радовать.
Фанат
23-12-2009 16:30:44
Седан оснащен богато, если учитывать его цену. Да и где еще можно найти 3,5-литровую версию за 30 тыс.?
Андрей
23-12-2009 16:31:30
Платформа наверное общая с Сонатой? Передний привод, двигатели схожие.